Компания "Укрзвіт"

ул. Александра Кошица 7а, офис 7 (за Дарницкой налоговой, вход напротив Дарницкого районного суда)
Киев
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73
  • г. Киев (044) 228-13-73 ул. Николая Лескова 3А
  • г. Борисполь (044) 361-48-14 ул.Киевский Шлях, 86
  • г. Вишневое (044) 361-48-34 ул. Котовского, 36
  • г. Киев (044) 228-13-73 ул. А. Кошица 7-А
  • г. Бровары (044) 221-13-73 ул.Киевская, 227
  • г. Вышгород (044) 227-13-73 просп. Т.Шевченко, 2-Д

Аверс бухгалтерия: часто-задаваемые вопросы

Появилась информация о задолженности или же неуплате за пользование сервисом?

Причиной возникновения этого сообщения является ваша задолженность по оплате услуг сервиса или его обновлений. Решить эту проблему достаточно легко — наберите номер телефона (044) 221-13-73 и детально опишите суть проблемы. Там вам гарантированно помогут выяснить причину ее возникновения и предложат быстрые пути решения. Если же программу вы только что купили, активировали и установили, а сообщение продолжает регулярно возникать на экране монитора, то не стоит паниковать. Просто подождите сутки и проделайте аналогичные операции еще раз. Программе требуется этот срок для внесения пользователя в базу данных своих клиентов. К сожалению, это делается в целях безопасности и повлиять на такую активацию никак нельзя.

Как поступить, если при запуске журнала возникает сообщение с ошибкой "internal gds software:"?

Как правило, причиной возникновения этой ошибки является нарушение или повреждение электронного журнала (его баз данных), вызванное ошибками в работе ОС ПК пользователя. Чтобы запустить программу, Вам потребуется восстановить ее базу данных или же полностью ее заменить в папке «DB», расположенной в директории «Avers» того локального диска, куда ранее было установлено ПО. Сделать это можно самостоятельно без каких-либо проблем. Возьмите ваш установочный диск с программой и найдите на нем папку с аббревиатурой «DB». Просто перенесите ее содержимое по вышеуказанному «маршруту». Как только вы совершите все эти действия, не забудьте провести процедуру обновления электронного журнала и перезагрузить программу.

При запуске журнала я вижу на экране информацию, что такая учетная запись уже подключена к системе?

Причиной возникновения данного сообщения может быть некорректный процесс завершения сеанса работы с программой или же проблемы в работе ОС, когда пользователь работал с ней. Для решения возникшей проблемы зайдите в "Список пользователей" (на сервере программы) и деактивируйте данного пользователя из списка активных пользователей (более подробно этот процесс описан в Руководстве пользования, начина со страницы 32).

Как поступить, если при запуске журнала возникает ошибка с номером 10061: Сервер не отвечает...?

Эта ошибка свидетельствует о том, что сервер программы не был запущен. Чтобы ее исправить, нужно его запустить. Подробно этот процесс описан на странице 31 Руководства пользования. Очень часто фаервол (специальное программное обеспечение, которое защищает ПК от несанкционированного доступа к сети) препятствует возникновению соединения клиентской серверной составляющих программы. Для того, чтобы серверная часть не блокировалась, нужно на том компьютере, где она установлена, разрешить ей беспрепятственно выходить в сеть. Чтобы это сделать, в свойствах брандмауэра или антивируса нужно установить соответствующее исключение для файла ATCPServer.exe.

Программа не хочет обновляться в автоматическом режиме? Ручное обновление происходит без проблем.

Основной причиной возникновения этого сбоя служит неправильная работа «Планировщика обновлений», которая может быть вызвана его деактивацией, блокировкой антивирусными программами или же встроенным фаерволом. Чтобы решить эту проблему запустите «Планировщик». Для этого проследуйте по следующей цепочке действий: откройте меню «Пуск», зайдите в раздел «Программы», выберите в нем название «Аверс», перейдите в «Бухгалтерия [локальная] 3.1» и найдите там «Планировщик обновлений» (пример приведен на картинке).

После таких действий на панели уведомлений Windows появится небольшой значок серого цвета «Планировщика обновлений» (нижняя правая часть экрана).
Активируйте его при помощи нажатия правой клавиши на манипуляторе с последующим выбором опции «Запустить».

После этого действия значок «Планировщика» станет цветным, что будет сигнализировать о его активности. Такая работа гарантирует Вам получение регулярных обновлений ПО в автоматическом режиме.