Компания "Укрзвіт"

ул. Александра Кошица 7а, офис 7 (за Дарницкой налоговой, вход напротив Дарницкого районного суда)
Киев
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73

Электронная цифровая подпись

 

В современных реалиях при тотальной компьютеризации частные предприниматели, предприятия, учреждения, организации активно переходят на электронный вариант ведения документооборота, отказываясь от бумажных документов.

Для придания документу официального статуса на электронный документ обязательно накладывается цифровая подпись, подтверждающая достоверность передаваемой информации. Электронная цифровая подпись может использоваться и юридическими, и физическими лицами.

 

Функции ЭЦП

 

Электронная подпись особенно важна при сдаче отчетности в контролирующие органы. ЭЦП накладывается на внутренние документы компании. В этом случае электронная подпись выступает гарантией целостности документа, отсутствием в нем каких-либо изменений.

Также ЭЦП выступает в качестве гарантии выполнения обязательств лицом, которое наложило цифровую подпись.

Оформить электронную подпись стремятся также предприятия Правого Берега столицы. Популярность ЭЦП обусловлена:

  • значительным сокращением затрат;
  • оптимизацией работы.

 

При введении электронного документооборота сокращаются расходы на приобретение бумаги для печати, обслуживания принтеров, ведения специальных книг. Также электронный документооборот позволяет оптимизировать ведение кадрового и бухгалтерского учетов.

Электронное делопроизводство позволяет сократить объемы бумажных документов, хранящихся в архивах.

Если сделать электронную подпись, сразу же возникает возможность создания и направления в вышестоящие органы разных форм отчетности. При наличии ЭЦП гораздо проще:

  • направлять пакеты документов адресату;
  • заключать соглашения и договора.

 

Преимущества ЭЦП

 

Оформление ЭЦП – процедура, вызывающая активный интерес у многих современных людей. Популярность обусловлена наличием некоторых преимуществ:

  • доступность (оформить ЭЦП может любое физическое лицо, точно также любому предприятию предоставляется возможность оформить квалифицированную электронную подпись при обращении в центр сертификации ключей);
  • простота использования (использовать ключ ЭЦП сможет любой сотрудник предприятия даже при отсутствии практического опыта);
  • абсолютная защита корпоративных данных (доступ посторонних лиц к данным будет невозможен).

Конфиденциальность информации обеспечивается за счет использования специального сгенерированного ключа.

Криптографическим методом зашифровываются данные, в результате формируется закрытый и открытый ключ. Закрытый ключ хранится в месте, которое определено подписантом, как максимально надежное. Открытый ключ содержится в сертификате, в нем отображаются основные данные про подписанта. На основании этой информации ЦСК подтверждает подлинность ключа, проводит аутентификацию подписанта.

Подписанту важно отследить срок действия сертификата, варьирующийся от двенадцати до двадцати четырех месяцев. Чтобы продолжить в дальнейшем пользоваться ЭЦП физические лица, предприятия Правого Берега столицы оформляют продление срока или повторно проходят процедуру открытия ЭЦП.

 

Для этого достаточно оставить заявку на нашем сайте или позвонить (044) 228-13-73.

 

Приобрести «M.E.Doc»

Приобрести ЭЦП