Компания "Укрзвіт"

ул. Александра Кошица 7а, офис 7 (за Дарницкой налоговой, вход напротив Дарницкого районного суда)
Киев
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73

Особенности получения и назначение ЭЦП

 

Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход от традиционного документооборота в виде бумажных документов на электронный вариант. В настоящий момент приветствуются и активно используются электронные счета, билеты, подача разных форм отчетности в электронном виде, формирование и передача электронной декларации.

Электронный документооборот обладает многими преимуществами. Он выигрывает за счет облегченного и быстрого поиска, подачи отчетов в контролирующие органы без необходимости тратить время на посещение офисов и для простаивания в очередях.

 

Что такое ЭЦП

 

Электронная цифровая подпись представляет собой шифр в цифровом формате, сгенерированный в произвольном порядке при помощи криптографического метода. Наложение ЭЦП позволяет защитить документ, предупредить попытки фальсификации, обезопасить документ от внесения в него ложной информации. Также электронная подпись позволяет провести аутентификацию подписанта документа.

Е-подпись является неотъемлемым реквизитом любого официального документа, созданного и передаваемого в цифровом формате.

ЭЦП — документ, подтверждающий аутентичности владельца ключа. Он выдается центрами сертификации ключей. В результате заявитель получает закрытый ключ ЭЦП и сертификат, содержащий открытый ключ. Открытый ключ подтверждает достоверность данных подписанта.

Выдать сертификат могут централизованные и децентрализованные центры сертификации.

 

АЦСК

 

АЦСК — Аккредитованный центр сертификации ключей в Вишневом предоставляет услуги по ЭЦП. Здесь можно оформить электронную подпись:

  • физическим лицам;
  • компаниям, учреждениям, организациям независимо от форм собственности.

 

АЦСК оказывает техническую помощь в генерировании ключей, обслуживании усиленных сертификатов. Сотрудники АЦСК проводят консультации, осуществляют рассмотрение документов, помогают пройти процесс регистрации заявителям, стремящимся получить квалифицированную электронную подпись.

 

Зачем нужна ЭЦП

 

Сделать электронную подпись стремятся многие частные лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также государственные организации, учреждения Вишневого.

Оформление ЭЦП позволяет начать вести электронный документооборот, а также:

  • участвовать в закупках;
  • создавать и передавать в электронном виде разные формы отчетности;
  • принимать участие в электронных торгах;
  • обращаться через интернет в государственные органы с целью получения определенных услуг.

 

Чтобы обезопасить ЭЦП от взлома, рекомендуется хранить закрытый ключ на защищенном носителе или в другом надежном месте (персональный компьютер). Самым надежным местом для хранения закрытых ключей считают смарт-карту, предусматривающую прохождение двухфакторной аутентификации.

 

ЭЦП — современный инструмент, сопровождающийся расширенными возможностями. Чтобы убедиться, закажите ЭЦП у нас по номеру (044) 361-48-34.