Как получить счет для оплаты сертификатов?
Для сокращения времени пребывания в центре обслуживания, подготовьте заранее все необходимые документы и сформируйте заявки в электронном виде.
Заявки на получение сертификатов квалифицированной электронной подписи формируются в системе электронного документооборота M.E.Doc или веб-сервисе СОТА.
Карточку присоединения к договору получения услуг квалифицированной электронной подписи можна софрмировать в системе электронного документооборота M.E.Doc или скачать на сайте.
Письмо о сокращенном наименовании создается в программе «M.E.Doc».
После того, как вы успешно получили сертификаты электронных ключей в центре сертификации, их необходимо загрузить в систему электронного документооборота «M.E.Doc».
Путь к секретным ключам указывается на этапе подписания отчетности электронными ключами.
Самой распространенной проблемой может быть дублирование адресов в карточке предприятия.
Изменить пароль к секретному клюбчу можно в программе Медок.
Заявка на блокировку/отзыв сертификата формируется в программе Медок.
Срок действия сертификатов квалифицированной электронной подписи (КЭП) можно посмотреть в системе «M.E.Doc».
Найти секретный ключ, который соответствует выданному сертификату можно в системе «M.E.Doc».
Пароль к секретному ключу квалифицированной электронной подписи (КЭП) задается его владельцем при генерации заявки на сертификат КЭП и известен только ему. Пароль хранится в секретном ключе в зашифрованном виде и узнать его не представляется возможным.
В случае утери пароля к секретному ключу необходимо сформировать заявки на новые сертификаты КЭП. При этом происходит генерация новых секретных ключей.
Старые сертификаты необходимо заблокировать.
Уже с 16.04.2019 года при отправке отчетности на регистрацию в ГФС все налогоплательщики получают в ответ Квитанцию №1, где указано:
Додатково повідомляємо: особистий ключ електронного підпису розміщено на незахищеному носії інформації, при цьому відповідно до вимог Закону України «Про електронні довірчі послуги» – особистий ключ кваліфікованого електронного підпису повинен зберігатись у захищеному носії інформації (у кваліфікованому засобі електронного підпису).
Это уведомление приходит в ответ на любую отправленную отчетность всем без исключения налогоплательщикам.
Наличие данного предупреждения объясняется тем, что согласно ст.18 Закона Украины «Про електронні довірчі послуги», который вступил в силу 07.11.2018 года, электронная подпись может быть признана квалифицированной, лишь при условии, что она создана и хранится в средстве квалифицированной электронной подписи, т.е. на защищенном носителе информации (токене).
В настоящее время это только предупреждение и не может быть причиной непринятия отчетов. В случае, если Квитанция №1 содержит уведомление «ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО», значит в документе действительно содержится ошибка, описание которой присутствует ниже по тексту. Если же в квитанции отсутствует описание реальной ошибки, необходимо проконсультироваться в территориальном органе ГФС по месту вашей регистрации.
У вас подходит к концу срок действия электронной подписи ООО "Центр сертификации ключей "Украина" и Вы хотите воспользоваться услугой автопродления. Но у вас нет программы M.E.Doc (Медок), и вы не хотите скачивать и устанавливать ее на компьютер.
Нет проблем. Вы можете сгенерировать новые ключи (при условии, что у вас нет изменений в ваших регистрационных и/или персональных данных) онлайн, на сайте.
Наше обучающее видео поможет Вам!
С 07.11.2018 получить услуги формирования квалифицированных сертификатов открытых ключей по доверенности (в т.ч. заверенной нотариально) невозможно.
Статья 22 Закона Украины "Про електронні довірчі послуги" подчеркивает, что каждое физическое лицо должно явиться для получения электронной подписи лично. Идентификация подписанта происходит по паспорту гражданина Украины либо по другим документам, которые делают невозможными возникновение сомнения относительно личности, в соответствии с Законом Украины "Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус".
В соответствии с Регламентом квалифицированного предоставителя электронных доверительных услуг ООО "Центр сертификации ключей "Украина" по доверенности возможно получение ТОЛЬКО квалифицированного сертификата электронной печати.
Также доверенность необходима для сотрудника предприятия, который желает получить собственный сертификат открытого ключа квалифицированной электронной подписи без присутствия руководителя.
С образцами заполнения доверенностей можно ознакомиться по ссылке.
Иногда может возникнуть ситуация, когда определенное программное обеспечение либо система авторизации на веб-портале не может работать с электронными ключами ООО "Центр сертификации ключей "Украина" в формате *.ZS2 и их необходимо конвертировать в формат Key-6.dat.
У вас на предприятии поменялся бухгалтер, или сотрудник получил новый электронный ключ? Вы сделали автоматическое продление действия сертификатов КЭП с помошью программы M.E.Doc (Медок) или СОТА?
Полученные сертификаты необходимо зарегистрировать в Государственной налоговой службе. Для этого используется Повідомлення про реєстрацію електронного цифрового підпису по форме J/F1391103.
При отправке отчетов в ГНС в ответ приходит Квитанция №1 с ошибкой:
Помилки: блок даних. Невірний підпис-сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів....
Это означает, что вы подписали отчеты новыми электронными подписями, которые еще не зарегистрированы на шлюзе ГНС.