Компания "Укрзвіт"

ул. Александра Кошица 7а, офис 7 (за Дарницкой налоговой, вход напротив Дарницкого районного суда)
Киев
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73

Как получить ЭЦП

 

Любой документ обязательно заверяется подписью ответственного лица. Электронная цифровая подпись представляет собой аналог подписи, сделанной от руки, поставленной на бумажном документе.

Электронная подпись накладывается только на электронные документы. Юридическая сила простой и электронной подписи одинакова. В Аккредитованных ЦСК Вышгорода предоставляется возможность оформить квалифицированную электронную подпись.

Сделать электронную подпись могут не только юридические лица, но и физические в том числе. Для получения ЭЦП собирается и передается пакет документов. Если документы собраны в полном объеме, в течение нескольких минут заявитель получает личную ЭЦП.

 

Что такое ЭЦП

 

ЭЦП генерируется при помощи криптографического метода шифрования данных подписанта. В результате получают два ключа:

  • открытый (содержится в сертификате);
  • закрытый (сохраняется у подписанта на съемном накопителе).

 

Открытый и закрытый ключ ЭЦП работают только в комплексе.

Для проведения криптографических манипуляций чаще всего используется симметричное и асимметричное шифрование.

Симметричное шифрование возможно, когда в наличии у сотрудничающих сторон имеется два идентичных ключа. В таком случае один пользователь «закрывает» передаваемую электронную информацию, а второй «открывает» ее при получении. При проведении симметричного шифрования исключается вероятность доступа к электронным документам сторонних лиц.

При ассиметричном шифровании используются два вида ключа:

  • открытый;
  • закрытый (секретный).

При ассиметричном шифровании обязательно используются ключи из одной пары. Шифрование осуществляется при помощи открытого ключа, а расшифровка – при помощи секретного ключа.

При наложении цифровой подписи на документ впоследствии при ее расшифровке можно получить информацию:

  • о дате и времени составления документа;
  • о вносимых изменениях.

 

Где использовать

 

В АЦСК может быть оформлена физическими лицами электронная подпись. Также государственным предприятиям, учреждениям, государственным регистраторам предоставляют возможность получить квалифицированную электронную подпись.

Электронная подпись оформляется при условии подачи полного пакета документов. Если какой-либо документ будет отсутствовать, заявитель получит отказ.

Срок действия сертификатов варьируется, в частности, для усиленных сертификатов он составляет два года. По истечении срока действия сертификата проводятся действия, позволяющие продлить срок, или сертификат оформляется заново.

Когда оформление ЭЦП будет завершено успешно, подписант может использовать электронную подпись:

  • на портале государственных закупок;
  • при оформлении помощи при рождении ребенка;
  • при оформлении субсидии;
  • при написании петиций;
  • при отправлении отчетов в службу статистики;
  • при получении услуг государственного земельного кадастра.

Органы исполнительной власти Вышгорода также внедрили и активно используют систему электронного взаимодействия.

 

Присоединяйтесь и Вы! Сделайте заявку на подключение по номеру телефона (044) 227-13-73.

 

Приобрести «M.E.Doc»

Приобрести ЭЦП