Компания "Укрзвіт"

ул. Александра Кошица 7а, офис 7 (за Дарницкой налоговой, вход напротив Дарницкого районного суда)
Киев
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73
  • г. Киев (044) 228-13-73 ул. Николая Лескова 3А
  • г. Борисполь (044) 361-48-14 ул.Киевский Шлях, 86
  • г. Вишневое (044) 361-48-34 ул. Вишневая, 36
  • г. Киев (044) 228-13-73 ул. А. Кошица 7-А
  • г. Бровары (044) 221-13-73 ул.Киевская, 227
  • г. Вышгород (044) 227-13-73 просп. Т.Шевченко, 2-Д

Инструкция по работе c M.E.Doc

Инструкция M.E.DOC — надежный способ избежать ошибок

Автоматическое ведение документации — то, о чем мечтают бухгалтера, экономисты и все те, кто имеет дело со строгой отчетностью. M.E.DOC помогает создавать документы по установленным формам. Таким образом, появляется возможность избавить людей от рутинного труда, а также исключить возможность серьезных ошибок. Кроме того, использование сервиса существенно экономит рабочее время в период сдачи отчетов в контролирующие инстанции.

Универсальная программа с дружественным интерфейсом

Являясь одной из нескольких программ для оптимизации бухгалтерских операций, M.E.DOC, наряду с «1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України» и «СОТА», используется в более чем половине компаний Украины.

Одним из достоинств сервиса M.E.DOC является то, что он может обрабатывать созданные с помощью альтернативного программного обеспечения отчеты. Поэтому переход на эту систему не приведет к задержке в оформлении и отправке документации. Легкому освоению программы способствует и дружественный интуитивный интерфейс.

Для чего нужна инструкция работы с сервисом M.E.DOC

Несмотря на всю простоту использования сервиса, стоит обратить внимание на его инструкцию. Это позволит начинающим предпринимателям или тем, кто взаимодействовал с другими типами систем, избежать ошибок, связанных с незнанием особенностей работы с электронной документацией.

M.E.DOC предусматривает сохранение всех версий документа. Это снижает вероятность ошибки и позволяет отследить неточности на разных этапах создания отчета. Кроме того, сервис фиксирует статус документа — в пути, принятый, с ошибкой или не принятый. Зная нюансы функционирования программы, работу с документацией можно организовать на самом высоком уровне, упразднить неточности и исключить возможность потери отчета.

Все данные по установке, обновлению и взаимодействию с программой M.E.DOC детально расписаны в инструкции. С ее изучения следует начинать работу даже опытным финансистам. Ведь ошибки в алгоритме подсчета налога могут обернуться штрафными санкциями для организации, а в финансовом отчете — внеплановыми проверками.

Руководство к действию: пошагово и понятно

Инструкция содержит такие сведения:

  • как устанавливать и обновлять локальный и сетевой варианты сервиса;
  • каким образом настроить программу под конкретный тип предприятия;
  • параметры и интерфейс системы;
  • как настроить коды доступа, комплектность бланков;
  • способ управления ролями пользователей;
  • как зарегистрировать электронную подпись и правила ее использования;
  • правила заполнения, редактирования, импорта и сохранения  отчетов;
  • функции реестра налоговых накладных;
  • особенности сверки документов;
  • как оптимально планировать работу и т. п.

 

Ознакомиться с инструкцией можно на сайте или офлайн, скачав ее на компьютер.

Выберите вариант ознакомления с инструкцией:

Скачать инструкцию на компьютер

 Ознакомиться с инструкцией на сайте