Компания "Укрзвіт"

ул. Александра Кошица 7а, офис 7 (за Дарницкой налоговой, вход напротив Дарницкого районного суда)
Киев
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73

Как создать Уведомление об ЭЦП | КЭП по форме J/F1391103

Как зарегистрировать электронные ключи в ГНС?

 

Если у вас на предприятии поменялся бухгалтер, либо сотрудник получил новую электронную подпись, или же вы сделали автоматическое продление действия сертификатов КЭП с помощью программы M.E.Doc либо СОТА, то предварительно необходимо загрузить новые сертификаты и настроить комплект подписей.

Далее полученные сертификаты необходимо зарегистрировать в Государственной налоговой службе. Для этого используется Повідомлення про реєстрацію електронного цифрового підпису по форме J/F1391103.

Для того, чтобы создать указанный документ, переходим в Головне меню — Звітність — Реєстр звітів.

 

 

В Реєстрі звітів с помощью кнопки на панели инструментов (либо через верхнее меню Файл - Створити звіт) создаем необходимый отчет.

 

 

В открывшемся окне переходим в раздел Державна податкова служба и с помощью кнопки Фільтр находим Уведомление.

 

 

Выбираем мышкой строчку с нужным нам шаблоном и с помощью кнопки Створити либо двойным щелчком правой кнопки мышки открываем отчет для заполнения.

 

 

Далее заполняем документ в зависимости от того, какие именно сертификаты электронной подписи нужно зарегистрировать.

 

Новый ключ бухгалтера и/или сотрудника

 

В таком случае кликаем на П.І.Б. Справа появится кнопка [...]

 

 

и с помощью этой кнопки открываем Справочник сертификатов.

 

 

Подсвечиваем необходимый нам сертификат и нажимаем на кнопку Вибрати. При необходимости с помощью кнопки [+] можно добавить соответствующее количество строчек, если нужно зарегистрировать сразу несколько сертификатов.

 

 

Заполняем поля с информацией об исполнителе.

Далее через вкладку Наступні дії проверяем отчет и накладываем электронные подписи: сначала тех лиц, кого мы регистрируем, затем руководитель и печать. Отправляем документ в контролирующий орган и ожидаем квитанции.

После получения позитивной квитанции №2 сертификаты можно использовать для подачи отчетности в государственные органы.

 

Автопродление сертификатов

 

В случае, если вы воспользовались возможностью сделать автоматическое продление действия сертификатов КЭП без посещения центра обслуживания компании Укрзвит, в разделе Встановлені сертифікати у вас есть сертификаты, у которых вскоре закончится срок действия, и новые, которые уже действуют.

В таком случае, в созданное Уведомление вы должны подтянуть новые сертификаты (отличить их можно по дате начала действия).

 

 

Заполняем поля с информацией об исполнителе.

Далее через вкладку Наступні дії проверяем отчет и накладываем электронные подписи.

Обратите внимание! Сначала накладываются подписи тех лиц, кго мы регистрируем, то есть используем папку, в которой сохранили новые ключи. В случае использования защищенных носителей программа автоматически проставляет отметку Використовуватити захищений носій.

После того, как нложены все новые подписи, повторно появляется окно для наложения подписи руководителя. Тут необходимо указать папку, в которой хранится предыдущий ключ. Для защищенного носителя следует выбрать сертификат, у которого истекает срок действия. Аналогично накладываем предыдущий ключ электронной печати.

Отправляем документ в контролирующий орган и ожидаем квитанции.

После получения позитивной квитанции №2 сертификаты можно использовать для подачи отчетности в государственные органы.