Компания "Укрзвіт"

ул. Александра Кошица 7а, офис 7 (за Дарницкой налоговой, вход напротив Дарницкого районного суда)
Киев
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73
  • г. Киев (044) 228-13-73 ул. Николая Лескова 3А
  • г. Борисполь (044) 361-48-14 ул.Киевский Шлях, 86
  • г. Вишневое (044) 361-48-34 ул. Котовского, 36
  • г. Киев (044) 228-13-73 ул. А. Кошица 7-А
  • г. Бровары (044) 221-13-73 ул.Киевская, 227
  • г. Вышгород (044) 227-13-73 просп. Т.Шевченко, 2-Д

Как получить электронно цифровую подпись

 

Перед тем, как получить цифровую подпись в АЦСК УКРАИНА, необходимо:

1. Подписать договор, который позволит в дальнейшем использовать услуги ЭЦП. Организовать данные мероприятия можно за счет составления:

- бумажного договора (или карточки присоединения к электронному договору), оформляемого в двух экземплярах, а также подаваемого вместе с комплектом документации в Центр сертификации для последующей отправки в АЦСК УКРАИНА; 

- «безбумажного» договора (представленного в электронном виде), с которым можно предварительно детально ознакомиться на сайте либо в системе электронного документооборота. После заполнения всех строчек официальной бумаги и ее подписи, документ в одном экземпляре предоставляется вместе с полным пакетом бумаг администратору регистрации. Как и Договор, подписанный с целью предоставления услуг ЭЦП, Карточка присоединения обязательно должна быть подписана руководителем фирмы или предприятия.

2. Оплатить счет за предоставление услуг ЭЦП, согласно предоставленного прайса.

3. Сформировать в системе электронного документооборота "М.E.Doc" заявку на получение открытого ключа по инструкции.

До того, как сделать цифровую подпись, Вы имеете возможность скачать инструкцию и внимательно ознакомиться со всеми преимуществами, тонкостями и нюансами данного процесса. 

Обратите внимание!

Заявки на сертификаты должны быть заполнены на основании требований, описанных в приказе Министерства Юстиции Украины и других государственных служб, занятых в области специальных связей и защиты информации на территории Украины. 

4. Предоставить администратору регистрации полный пакет необходимых документов.

Только после выполнения всех вышеперечисленных операций Вы сможете стать собственником сертификата ключей для последующего использования электронной цифровой подписи во время составления и сдачи документов.

Всю документацию Вы сможете оформить при помощи электронной отчетности «M.E.Doc», которая позволяет создавать документацию в электронном варианте. При этом затраты по времени значительно сократятся, а главное, Вы сможете использовать электронную цифровую подпись при создании налоговых накладных.