Компания "Укрзвіт"

ул. Александра Кошица 7а, офис 7 (за Дарницкой налоговой, вход напротив Дарницкого районного суда)
Киев
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73

Обновление программы до версии 11.01.022

30/09/19

Обновление программы до версии 11.01.022

 

Обновление программы M.E.Doc до версии 11.01.022

 

В данном обновлении реализовано создание и отправка ссылки на первичный документ для подписания сотрудниками предприятия-отправителя. Функция работает в тестовом режиме.

Для неподписанных первичных документов на вкладке Наступні дії добавлена команда Відправити документ для допідписання. Подписание производится комплектом подписей, настроенных в программе для для соответствующего типа документов.

Статус документа в программе синхронизируется после принятия почты. Подписанный сотрудником документ получает статус Готовий до відправки. Функция реализована для документов, обмен которыми производится с использованием платформы «ПТАХ».

В модуле Звірка документів з ЄРПН доработано автоматическое заполнение кода филиала в поле інформація лише по філії (структурному підрозділу) покупця (отримувача) при формировании Запитів щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних (J/F1300107) «на дату» от имени структурного подразделения.

В Реєстрі первинних документів расширена функция многостороннего обмена первичными документами. Добавлена возможность добавлять, удалять и редактировать получателей документа после передачи первичного документа на подпись.

Также, реализована возможность организовать многосторонний обмен без обязательного добавления получателей в шаблон документа. Добавить и/или изменить получателей документа при многостороннем обмене возможно в окне открытого документа с помощью кнопок панели инструментов вкладки Маршрут документа.

Обратите внимание! Функция доступна только после передачи документа на подпись с помощью соответствующей команды вкладки Наступні дії.

Чтобы воспользоваться новым функционалом для шаблонов, созданных в предыдущих версиях программы, необходимо произвести повторную публикацию.

В Реєстрі документів довільних форматів добавлено отображение сообщение о невозможности установки отметки времени, если виключена функция Перевіряти сертифікат по OCSP-протоколу та встановлювати позначку часу при підписанні в разделе Адміністрування – Параметри системи – Документообіг. Также, добавлено сообщение об отмене подписания документа, если отсутствует доступ к серверам OCSP, либо сертификат не проходит валидацию.

В Реєстрі документів РРО реализована возможность настройки порядкового номера доументов РРО в периоде.

В Довіднику співробітників реализована возможность сохранять в справочнике фамилии, имена и отчества сотрудников, содержащих символ "точка".

Добавлена новая функция Встановлені носії. Функция доступна в главном меню Файл – Захищений носій (Token) – Встановлені носії и в контекстном меню Захищений носій (Token) – Встановлені носії. После выполнения команды выводится окно с перечнем всех защищенных носителей, подключенных в момент запроса, и имена секретных ключей, сгенерированных на данных токенах.

В Журналі подій реализованы такие функции:

  • Для операций по созданию и восстановлению резервных копий реализовано сохранение данных о типе резервной копии, с которой выполнялись действия: ZBK или ZBF.
  • Добавлено сохранение информации о выполнении операций с Карткою користувача. Добавлены опции: Створення картки користувача, Редагування картки користувача, Видалення картки користувача, Зміна групи користувача. Работа с Карткою користувача доступна в разделе Адміністрування – Управління користувачами.
  • Добавлено сохранение информации об изменении пароля на токене при установленной опции Зміна пароля секретного ключа. Изменение пароля на защищенном носителе производится в разделе Адміністрування – Сертифікати с помощью команды главного меню Файл– Захищений носій – Зміна пароля.

 

Обновлены сертификаты Квалифицированного предоставителя электронных доверительных услуг Информационно-справочного департамента ГНС.

 

Перейти к загрузке обновлений