Компания "Укрзвіт"

ул. Александра Кошица 7а, офис 7 (за Дарницкой налоговой, вход напротив Дарницкого районного суда)
Киев
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73

Почему Медок не видит папку с ключами и как исправить

12/12/20

Почему Медок не видит папку с ключами и как исправить

Почему Медок не видит папку с ключами и как исправить

 

Почему Медок не видит папку с ключами и как исправить

 

Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой, что Медок не видит папку с ключами электронной подписи. И в этом случае они не могут работать в Медок, отправлять и принимать документы. В ряде ситуаций при работе с программой вы можете столкнуться с тем, что при подписании какого-либо документа указываете путь к папке с секретными ключами, а программа его не сохраняет. Это значит, что в указанном каталоге не содержится ключ, соответствующий вашим сертификатам в Медок. Рассказываем, что нужно сделать.

 

Как найти папку, где Медок хранит секретные ключи

 

В первую очередь, нужно провести поиск в компьютере по расширению файла секретного ключа и подключить ключи к Медок. Для этого нажимаете кнопку «Пуск» и в поисковой строке вводите .ZS2. На момент поиска рекомендуем подключить к компьютеру все носители и флешки, на которые вы теоретически могли записать ключи.

 

Представим, что вы нашли, куда Медок сохраняет ключи, и нужно проверить соответствуют ли они сертификату.

 

Чтобы узнать это, выполните следующее:

1. Перейдите в раздел «Администрирование», затем откройте «Сертификаты».

 

 

2. В разделе слева выберите «Установленные сертификаты». И на каждом сертификате по очереди, начиная с руководителя, правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню, нажмите «Поиск секретного ключа».

 

 

3. Укажите путь к папке, где нужно найти ключи, подтвердите выбранный каталог и введите пароль.

 

 

 

Если ключи соответствуют выбранному сертификату, система покажет зеленое окно с соответствующим уведомлением.

 

 

Если не соответствуют, появится окно с красной предупреждающей надписью.

 

 

С какими ошибками вы можете столкнуться

 

В программе отсутствует необходимый сертификат

 

Проверьте, присутствует ли действующий сертификат в программе. Для этого перейдите в раздел «Администрирование», откройте «Сертификаты», затем «Установленные сертификаты».

 

В колонке «Защищенный носитель» напротив нужного сертификата должна стоять соответствующая ​​отметка. Если его нет, то нужно скачать с сайта Аккредитованного центра сертификации ключей, где получили электронную подпись, и установить сертификаты ключей в Медок.

 

Компьютер не распознает носитель из-за того, что отсутствует драйвер

 

Драйверы для защищенных носителей на современных «операционках» установлены «по умолчанию», но если они все же отсутствуют, установите их самостоятельно:

http://www.avtor.ua — для носителей от производителя ООО «Автор».

https://iit.com.ua — для носителей от производителя АО «ИИТ».

 

Поврежден носитель или USB-порт

 

Если вы пользуетесь носителем компании ООО «Автор», то при подключении к ПК на устройстве должен загореться индикатор. Проверьте подключение ко всем портам.

Если носитель не работает, обратитесь в компанию, которая его выдала для замены или ремонта.

 

Если в этой публикации вы не нашли ответ на свой вопрос, пишите или звоните нам. Специалисты проконсультируют и при необходимости приедут к вам, чтобы исправить проблему на месте.