Компания "Укрзвіт"

ул. Александра Кошица 7а, офис 7 (за Дарницкой налоговой, вход напротив Дарницкого районного суда)
Киев
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73
  • г. Киев (044) 228-13-73 ул. Николая Лескова 3А
  • г. Борисполь (044) 361-48-14 ул.Киевский Шлях, 86
  • г. Вишневое (044) 361-48-34 ул. Котовского, 36
  • г. Киев (044) 228-13-73 ул. А. Кошица 7-А
  • г. Бровары (044) 221-13-73 ул.Киевская, 227
  • г. Вышгород (044) 227-13-73 просп. Т.Шевченко, 2-Д

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ОФИСА!

Уважаемые Клиенты!

 

Рады сообщить, что с 01.09.2015, открывается новый офис компании «УКРЗВИТ»!

 

    Долгожданное событие не за горами: 1 сентября официальное

представительство Медка на левом берегу откроет свои двери начинающим и

опытным бухгалтерам, руководителям предприятий, частным

предпринимателям и всем тем, кто имеет дело с большим документооборотом.

 

    Компания «Укрзвiт» расширяет свою сеть и делает жизнь своих клиентов более

комфортной, стремясь шагать в ногу со временем и тем самым экономить время

профессионалов.

 

    Церемония открытия состоится в день знаний по адресу г.Киев, ул. Александра

Кошица 7а, оф. 7. На открытие приглашаются все, кто решил освоить

электронную базу документооборота или попробовать новую программу

бухгалтерского учета.

 

    Спешим сообщить, что Медок левый берег будет осуществлять свою работу с

понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

 

    «Укрзвiт» – давний и надежный партнер больших и малых предприятий,

министерств и ведомств, фабрик и заводов, на которых успешно внедряется

электронная система документооборота с наличием заверенной юридически

электронной подписи.

 

В новом офисе «Укрзвiт» все желающие смогут приобрести:

 

  •    Программное обеспечение M.E.Doc;
  •    Антивирусную программу «Панда»;
  •    Бухгалтерскую программу 1С;
  •    Программу «Аверс Бухгалтерия» и другое обеспечение для более продуктивного и эффективного ведения документооборота.

 

Отметим, что с помощью программы М.Е. Doc Is можно осуществить следующие действия:

 

  •    Наладить процесс электронного документооборота;
  •    Существенно сократить уровень временных затрат при этом;
  •    Обеспечить высокую скорость доставки документов контрагенту;
  •    Постоянно получать обновления программы, позволяющие делать процесс обмена документами в электронном виде более совершенным.

 

До новых встреч в новом офисе!