закрыть
Оберіть мову / Выберите язык

Компания "Укрзвит"

ул. Александра Кошица 7а, офис 7 (за Дарницкой налоговой, вход напротив Дарницкого районного суда)
г. Киев - Левый берег
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73

Компания "Укрзвит"

метро Печерская, ул. Николая Лескова 3А (напротив Печерской налоговой), 01011
г. Киев - Правый берег
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73

Компания "Укрзвит"

ул.Киевский шлях, 86, офис 5 (2 этаж), 08300
Борисполь
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73

Компания "Укрзвит"

ул. Вишневая, 36, офис 2, 08132
Вишневое
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73

Компания "Укрзвит"

ул.Киевская, 227, офис 3 (Заправка Кло), 07400
Бровары
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73

Компания "Укрзвит"

просп. Т.Шевченко 2-Д (третий этаж), 07300
Вышгород
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73

Прекращена работа программы ezvit

 

В некоторых случаях после обновления до версии 11.01.003 при запуске M.E.Doc появляется сообщение

Для устранения проблемы необходимо закрыть окно с сообщением об ошибке. Затем на иконке M.E.Doc кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать в выпадающем меню пункт «Расположение файла» (в украинских версиях Windows – «Відкрити розташування файлу»)

В открывшемся окне Проводника Windows ищем файл ModifyAPConfig.exe и запускаем его двойным кликом левой кнопки мыши.

На несколько секунд откроется черное окно консоли и затем пропадет.

Программа восстановлена. Можно запускать.