«УКРЗВИТ» — Надежный партнер по части Электронного Документооборота
Государственной фискальной службой города Киева было принято постановление о рассмотрении вопроса, касающегося наделения всей цифровой документации юридической силой. Действующие нормы Налогового кодекса Украины говорят нам о том, что все расходы или доходы физических (юридических) лиц, которые учитываются объектом налогообложения, должны признаваться на основании предоставления первичной документации по ним.
Если говорить понятным языком, то речь идет о документах, которые могут подтвердить факт получения лицом (налогоплательщиком) каких-либо доходов или же совершение им неких расходов. На сегодняшний день такая документация должна в обязательном порядке собираться и храниться на предприятиях определенное время и по требованию предоставляться проверяющим органам. Об этом четко и ясно прописано во втором разделе действующего Налогового кодекса нашего государства.
Компания «Укрзвит» является настоящим специалистом в области ведения различной финансовой и управленческой отчетности, поэтому мы хотим акцентировать ваше внимание на действующих правилах и нормах этого процесса на территории нашей страны. Он состоит не только из составления и предоставления всех необходимых документов в бумажной, но и в электронной формах.
Помните, что во всех таких документах обязательно должны присутствовать следующие атрибуты:
- Название того документа, который составляется и в будущем будет предоставляться в проверяющие органы.
- Указание конкретной даты и места, где был составлен такой документ.
- Четкое и полное название той организации, которая ответственна за создание документа.
- Полный список всех хозяйственных операций (с их описанием), которые проводились в организации, а также единиц их измерения.
Также не стоит забывать и про указание информации о должностных лицах, которые не только ответственны за проведение хозяйственных операций в компании, но и в обязательном порядке должны их правильно и вовремя документировать.
Еще одной важной составной частью правильного электронного документооборота является наличие у бухгалтера квалифицированной электронной подписи, которая используется для идентификации документа проверяющим органом и подтверждения его легитимности.
Согласно нашему законодательству, все электронные документы имеют ту же самую юридическую силу (только при наличии электронной подписи), что и их бумажные аналоги, поэтому их смело можно предоставлять в любые проверяющие органы или же использовать при взаимодействии с контрагентами.