Что такое программа M.E.DOC (Медок)
Современный документооборот, сложный и масштабный, требует наличия у бухгалтера эффективного и в тоже время простого рабочего инструмента. Программа M.E.DOC является именно таким помощником – надежным, функциональным и удобным в использовании. С его помощью можно работать со всеми документами, существующими на современном предприятии: налоговыми накладными, отчетами, счетами и актами различного типа. Программа Медок универсальна и может использоваться организациями, работающими в любых отраслях и использующих любые формы налогообложения.
Преимущества использования программы Медок современным предприятием
Своей растущей популярностью программа Медок обязана ряду важных особенностей, которые выгодно выделяют этот продукт из множества других:
- • Программа обеспечивает максимальную автоматизацию документооборота и отчетности, без привлечения дополнительного стороннего ПО;
- • Используется шифрование электронной подписи, обеспечивающее высокий уровень информационной безопасности;
- • Документооборот контролируется на всех промежуточных этапах;
- • Современный приятный интерфейс – комфортный для работы и интуитивно понятный;
- • Снижение административных расходов предприятия, а также экономия рабочих часов при оформлении документации;
- • Полное соответствие бланков действующему законодательству, с систематической актуализацией базы;
- • Высокая надежность ПО, гарантированная высоким профессиональным уровнем авторов программы и оперативной технической и информационной поддержкой;
- • Повышение квалификации и получение полезной информации в одном пакете услуг, поставляемом с программой Медок.
Документы, сформированные в программе Медок и имеющие уникальную цифровую подпись, официально признаны государственными службами и коммерческими организациями и считаются оригиналами согласно действующему законодательству Украины.
Комфортная работа и сервис от разработчиков
Программа для бухгалтерского учета Медок состоит из отдельных модулей. Такое строение дает возможность выбрать модификацию, максимально отвечающую требованиям конкретного предприятия:
- Электронный документооборот — практичный и простой модуль для обмена документами с контрагентами.
- Отчетность — модуль осуществления отчетности любого типа в различные контролирующие органы.
- Банковские счета — автоматическая система уведомления об открытии или закрытии счетов.
- Учет НДС — модуль для работы с ЕРНН, то есть для регистрации налоговых накладных и других официальных документов в единой системе.
- Корпорация — эффективный модуль для организации работы предприятия со сложной структурой и удаленными офисами.
- Зарплата — простой модуль для расчета, начисления оплаты труда работников предприятия, а также учет персонала.
- СОТА — эффективный и надежный сетевой сервис для подачи отчетности любого типа в государственные органы.
Государственная служба защиты информации официально подтвердила высокое качество защиты данных в программе Медок при выполнении любых стандартных операций.
Важным преимуществом использования программного продукта Медок является качественная техническая и информационная поддержка клиентов. Все вопросы по программе и ее использованию можно задать в режиме онлайн или по телефону квалифицированному специалисту, который поможет быстро решить любую проблему. Сегодня программа Медок – это один из наиболее выгодных и надежных вариантов ведения документооборота на предприятиях, работающих в абсолютно любых областях человеческой деятельности.