Что такое программа M.E.DOC (Медок)

 

Современный документооборот, сложный и масштабный, требует наличия у бухгалтера эффективного и в тоже время простого рабочего инструмента. Программа M.E.DOC является именно таким помощником – надежным, функциональным и удобным в использовании. С его помощью можно работать со всеми документами, существующими на современном предприятии: налоговыми накладными, отчетами, счетами и актами различного типа. Программа Медок универсальна и может использоваться организациями, работающими в любых отраслях и использующих любые формы налогообложения.

 

Преимущества использования программы Медок современным предприятием

 

Своей растущей популярностью программа Медок обязана ряду важных особенностей, которые выгодно выделяют этот продукт из множества других:

  • • Программа обеспечивает максимальную автоматизацию документооборота и отчетности, без привлечения дополнительного стороннего ПО;
  • • Используется шифрование электронной подписи, обеспечивающее высокий уровень информационной безопасности;
  • • Документооборот контролируется на всех промежуточных этапах;
  • • Современный приятный интерфейс – комфортный для работы и интуитивно понятный;
  • • Снижение административных расходов предприятия, а также экономия рабочих часов при оформлении документации;
  • • Полное соответствие бланков действующему законодательству, с систематической актуализацией базы;
  • • Высокая надежность ПО, гарантированная высоким профессиональным уровнем авторов программы и оперативной технической и информационной поддержкой;
  • • Повышение квалификации и получение полезной информации в одном пакете услуг, поставляемом с программой Медок.

 

Документы, сформированные в программе Медок и имеющие уникальную цифровую подпись, официально признаны государственными службами и коммерческими организациями и считаются оригиналами согласно действующему законодательству Украины.

 

 

Комфортная работа и сервис от разработчиков

 

Программа для бухгалтерского учета Медок состоит из отдельных модулей. Такое строение дает возможность выбрать модификацию, максимально отвечающую требованиям конкретного предприятия:

  • Электронный документооборот — практичный и простой модуль для обмена документами с контрагентами.
  • Отчетность — модуль осуществления отчетности любого типа в различные контролирующие органы.
  • Банковские счета — автоматическая система уведомления об открытии или закрытии счетов.
  • Учет НДС — модуль для работы с ЕРНН, то есть для регистрации налоговых накладных и других официальных документов в единой системе.
  • Корпорация — эффективный модуль для организации работы предприятия со сложной структурой и удаленными офисами.
  • Зарплата — простой модуль для расчета, начисления оплаты труда работников предприятия, а также учет персонала.
  • СОТА — эффективный и надежный сетевой сервис для подачи отчетности любого типа в государственные органы.

 

 

Государственная служба защиты информации официально подтвердила высокое качество защиты данных в программе Медок при выполнении любых стандартных операций.

 

Важным преимуществом использования программного продукта Медок является качественная техническая и информационная поддержка клиентов. Все вопросы по программе и ее использованию можно задать в режиме онлайн или по телефону квалифицированному специалисту, который поможет быстро решить любую проблему. Сегодня программа Медок – это один из наиболее выгодных и надежных вариантов ведения документооборота на предприятиях, работающих в абсолютно любых областях человеческой деятельности.