Комплект документов для физических лиц для получение сертификатов ЭЦП | КЭП
Чтобы получить сертификат ключа электронной цифровой подписи нужно:
Важно! Нижеприведенные документы должны быть заверены на каждой странице подписью заявителя. Подпись должна отвечать образцу подписи в паспорте.
• Карточка присоединения к электронному договору предоставления доверительных услуг КЭП (в бумажном виде), — в одном экземпляре;
• Копия паспорта гражданина Украины или другой документ, который его заменяет 1-2 страниц (3-6 при наличии отметок) и страница с адресом последнего места регистрации;
• Копия справки о присвоении идентификационного номера либо другой документ, который его заменяет, например ID-карта на обратной стороне которой прописан ИНН;
• Заявка на формирование квалифицированных сертификатов КЭП в электронном (в формате .PCK) и в бумажном виде, подписанные лицом, которое получает для себя сертификат. Заявки могут быть сформированы в программе M.E.Doc либо в вебсервисе СОТА;
• Платежное поручение;
• USB-флеш накопитель или защищенный носитель (для каждого сертификата используется отдельный защищенный носитель).
Лицо, которое оформляет сертификат КЭП, обязательно должно иметь при себе паспорт гражданина Украины в форме книжки или ID-карты (оригинал для ознакомления) или другой документ, который его заменяет.
Внимание! Квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно получить ТОЛЬКО при личном присутствии подписанта.
Обращаем Ваше внимание на то, что приведенный выше перечень документов является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для получения КЭП. Наличие ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА перечисленных ниже документов — это обязательное условие действующего законодательства Украины.
Будьте внимательны! Принимаются только качественные копии всех документов (четкие фото и разборчивый текст).