Комплект документов для отдельного подразделения (филала, представительства) юридического лица
Внимание! Квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно получить ТОЛЬКО при личном присутствии подписанта.
Обращаем Ваше внимание на то, что приведенный ниже перечень документов является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для получения КЭП. Наличие ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА перечисленных ниже документов — это обязательное условие действующего законодательства Украины.
Будьте внимательны! Принимаются только качественные копии всех документов (четкие фото и разборчивый текст).
Лицо, которое оформляет сертификаты КЭП для отдельного подразделения юридического лица, обязательно должно иметь при себе паспорт гражданина Украины в форме книжки или ID-карты (оригинал для ознакомления) или другой документ, который его заменяет.
Нижеприведенные документы должны быть заверены на каждой странице подписью руководителя и печатью (при ее наличии). Подпись должна отвечать образцу подписи в паспорте.
• Договор предоставления доверительных услуг КЭП — в двух экземплярах или Карточка присоединения к электронному договору предоставления доверительных услуг КЭП (в бумажном виде), — в одном экземпляре;
• Копия справки из ЕГРПОУ или выписки из ЕГР, извлечения из ЕГР, ведомости из ЕГРПОУ;
• Копии документов о назначении на должность каждого лица, на подпись которого формируется сертификат (например, приказ о назначении, выписка из приказа или протокола, контракт и др.).
Нижеприведенные документы должны быть заверены на каждой странице подписью владельца этих документов. Подпись должна отвечать образцу подписи в паспорте.
• Копия паспорта гражданина Украины или другой документ, который его заменяет 1-2 страниц (3-6 при наличии отметок) для каждого лица, на подпись которого формируется сертификат;
• Копия справки о присвоении идентификационного номера либо другой документ, который его заменяет, например ID-карта на обратной стороне которой прописан ИНН;
• Заявки на формирование квалифицированных сертификатов КЭП в электронном (в формате .PCK) и в бумажном виде, для каждого лица/печати, на подпись которого формируется сертификат. Руководитель подписывает заявку на печать и собственную заявку, бухгалтер подписывает свою заявку и т.д. Заявки могут быть сформированы в программе M.E.Doc либо в вебсервисе СОТА;
• Платежное поручение;
• USB-флеш накопитель или защищенный носитель (для каждого сертификата используется отдельный защищенный носитель).
• Доверенность — в случае, если сотрудник отдельного подразделения юридического лица будет получать только собственный и/или квалифицированный сертификат электронной печати от имени предприятия, без присутствия руководителя.