Шпаргалка бухгалтера

Дополнительные правила идентификации клиентов для получения КЭП

08 августа 2022

Обновление программы до версии 11.02.082
Обновление программы до версии 11.02.081

Уважаемые пользователи!

В то время, как Вооруженные силы Украины активно громят рашистских захватчиков на фронте, проявляя чудеса мужества и героизма, к сожалению активизировались и криминальные элементы. Были выявлены несколько случаев мошенничества при оформлении КЭП, связанные с предоставлением поддельных документов.

Поэтому в соответствии с приказом ООО «Центр сертификации ключей «Украина» администраторы регистрации в отделенных пунктах регистрации з 3 августа 2022 года будут проводить дополнительную идентификацию клиентов.

Отныне для оформления КЭП будет производится проврека электронных документов в приложении «Дія».

Дополнительной идентификации подлежат исключительно руководители юридических лиц при соблюдении следующих условий:

  • ​У клиента есть действующие сертификаты и получают сертификаты на руководителя предприятия с теми же реквизитами (фамилия, имя, ИНН).
  • Предыдущий сертификат руководителя предприятия отменен или заблокирован, срок его действия закончился, либо клиент обращается с одновременной просьбой заблокировать (отменить) предыдущий действующий сертификат.

Администратор регистрации с помощью мобильного приложения “Дія” на собственном устройстве сканирует штрих-код или QR-код документа, подтверждающего личность, который присутствует в приложении  “Дія” на устройстве клиента, а именно: ID-карточки, заграничного паспорта, либо “єДокумент”, которые присутствуют в приложении «Дія” и содержат данные, полученные с помощью технологии BankID.

Дополнительные правила идентификации клиентов для получения КЭП — Фото 1
В случае отсутствия приложения “Дія” у клиента либо невозможности его использования, администратор регистрации может провести сравнение с уже присутствующими в архиве документами, с использованием фотофиксации. Для этого клиент фотографируется с его паспортом или другим документом, подтверждающим личность и отдельно сканируются документы, которые отправляются сотруднику архива для сравнения с документами в деле клиента. На основании этого принимается решение о возможности или невозможности формирования сертификатов.

Надеемся на ваше понимание относительно внедрения дополнительных условий идентификации заявителей. Только вместе мы убережемся от любых мошеннических действий.

Слава Украине! Слава ВСУ!
Эта и другие новости оперативно в наших каналах Facebook и Instagram. Подпишитесь, чтобы узнавать обо всем первыми!

Обновление программы до версии 11.02.082
Обновление программы до версии 11.02.081