Получить ЭЦП в Борисполе

 

Для тех, кто намерен успешно и эффективно вести свой бизнес в Борисполе, подавать отчетность в контролирующие органы через Интернет, обязательно должен оформить электронную подпись.

 

Что такое ЭЦП

 

Электронная цифровая подпись — это набор электронных данных, полученных в результате криптографического преобразования. Подделать электронную подпись невозможно.

Для формирования подписи каждый пользователь использует специальный тайный ключ ЭЦП. Помимо него, существует и другой открытый ключ, который доступен и для других пользователей сети. Именно этот ключ предназначается для того, чтобы получатели документов имели возможность проверить подлинность электронной цифровой подписи.

Открытый ключ является сертификатом. Идентичность лица, поставившего ЭЦП, подтверждается центром сертификации ключей, который является поставщиком таких услуг.

Если имеется электронная подпись, всю отчетность в контролирующие органы можно передавать в электронном виде. В настоящий момент на законодательном уровне определено, что отчеты, на которые наложена ЭЦП, обязаны принимать:

  • таможенная служба;
  • служба статистики;
  • налоговая;
  • Пенсионный Фонд;
  • другие государственные органы.

 

Если сделать электронную подпись, можно также:

  • вести электронный документооборот;
  • регистрировать и идентифицировать пользователей;
  • шифровать информацию, чтобы исключить доступ к ней сторонних лиц;
  • подписывать любые электронные документы.

При наложении ЭЦП фиксируется также время подписания документа.

 

Где получить ЭЦП

 

Разработчиками Медок создан Аккредитованный центр сертификации ключей, предоставляющий такую услугу, как оформление ЭЦП.

Процедура получения ЭЦП в АЦСК предусматривает подачу таких документов, состоящего из:

  • заявления;
  • копии и оригинала свидетельства о госрегистрации;
  • ИНН;
  • копии и оригинала паспорта;
  • USB-накопитель для записи на него электронного ключа.

 

На накопитель записывают закрытый ключ, а сертификат публикуют на официальном сайте АЦСК.

В Аккредитованном центре сертификации ключей при предоставлении всех необходимых документов можно получить квалифицированную электронную подпись.

Клиенты могут получить отказ в выдаче ЭЦП, если предоставят неполный пакет документов.

Срок действия цифровой подписи — 12 месяцев со дня ее оформления. По истечению времени электронная цифровая подпись обязательно обновляется, срок ее действия продлевается.

Пользоваться той, у которой срок действия истек, будет невозможно, поскольку при проверке подлинности ЭЦП будет выдаваться сообщение об устаревшем сертификате. В таких случаях приходится повторно получать цифровую подпись.

 

ЭЦП — современный, удобный и достаточно выгодный инструмент. Чтобы убедиться, Вы можете прийти к нам в офис или позвонить (044) 355-11-55.