ЭЦП Левый Берег
Электронная цифровая подпись — отличный инструмент, при помощи которого значительно упрощается процесс ведения документооборота. При этом электронная подпись позволяет осуществлять такой процесс не только внутри компании, но и за ее пределами. В частности, ЭЦП позволяет вести обмен первичными документами с контрагентами, направлять отчетность в контролирующие органы.
Оформление ЭЦП
Любой официальный документ обязательно подписывает лицо, которое имеет такие полномочия согласно функциональным обязанностям. Подпись руководителя придает документу юридическую силу.
Чтобы аналогично придать юридическую силу документу, созданному в электронном варианте, благодаря современным цифровым технологиям была разработана цифровая подпись.
ЭЦП — абсолютный аналог обычной подписи. Оформление ЭЦП предполагает генерирование закрытого и открытого ключей. Закрытый ключ ЭЦП должен храниться в недоступном месте для посторонних лиц. В основном такой закрытый ключ хранят на USB-накопителе.
При оформлении ЭЦП также создается сертификат, содержащий открытый ключ, при помощи которого подтверждается принадлежность ключа конкретному подписанту.
Преимущества ЭЦП
Предприниматели, успевшие оформить электронную подпись, отмечают сразу несколько преимуществ:
1. значительно упрощается и ускоряется процесс обмена документами, информацией, особенно в случае сотрудничества с зарубежными компаниями;
2. существенное сокращение расходов, которые ранее направлялись на ведение бумажного документооборота;
3. повышение уровня безопасности, предупреждение фальсификаций сторонними лицами (особенно это важно для компаний Левого берега столицы, вынужденных направлять документы, содержащие в себе коммерческую информацию).
Как получить ЭЦП
Для получения электронной подписи необходимо обязательно обратиться в центр сертификации ключей. При обращении в АЦСК Левого берега столицы нужно будет пройти несколько этапов:
1. определиться, какая разновидность электронной цифровой подписи будет максимально приемлемой;
2. выбрать конкретный центр сертификации ключей, который заслуживает доверия относительно предоставляемых гарантий защиты ключа;
3. заполнить заявку на получение ЭЦП;
4. собрать пакет документов и передать их на рассмотрение;
5. получить электронную цифровую подпись.
Также компаниям, организациям, учреждениям потребуется оплатить счет за предоставление ЭЦП.
Физические лица для получения ЭЦП предоставляют паспорт (оригинал и ксерокопия), ИНН, также при необходимости подают квитанцию об оплате счета. Существует возможность передачи полномочий на оформление электронной цифровой подписи по доверенности.
Срок действия сертификата ЭЦП — 12 месяцев, если оформлена квалифицированная цифровая подпись, ее срок увеличивается до 24 месяцев. В дальнейшем проводится процедура продления срока действия сертификата или открытия нового ключа.
Получить детальную консультацию по всем вопросам оформления ключа Вы можете у нас в офисе или по телефону (044) 355-11-55