Назад к разделу
КЭП для юридических лиц — Фото 1

от

166

грн

Купить
Назад к разделу

КЭП для юридических лиц

Мультииспользование

Ключ один — применений множество: подача отчетности в контролирующие органы, подписание первичных документов, тендерные закупки

Законность

Создание электронных документов с наложением КЭП, которыя являются юридически значимыми

 

Безопасность

Ключ используется для шифрования документации при передаче ее по телекоммуникационным сетям

КЭП для юридических лиц — Фото 2
В соответствии с законодательством Украины, предприятия могут иметь любое количество комплектов подписей, необходимых для хозяйственной деятельности

 

Регистрация ЭЦП для юридических лиц — обязательный процесс, через который проходят все предприниматели. Для чего нужен ЭЦП? 

  1. Для подписи документов в формате электронного документооборота — договоров, актов, сверок, поручений и прочего. Все то, что вчера делалось с помощью гор бумаги сегодня решается тремя кликами мышки.
  2. Для логина в государственные электронные кабинеты — Кабинет плательщика налогов, Кабинет пенсионного фонда и так далее.
  3. Для участия в тендерах на различных площадках, включая государственные. Всю документацию и тендерные предложения в обязательном порядке нужно подписывать квалифицированной электронной подписью для юридических лиц, иначе вы не будете допущены к процедуре.
  4. Для отправки отчетов в программах электронной отчетности, как Медок или Сота. 

Учитывая, что по статистике на 2021 год около 70 процентов предприятий в Украине используют электронный документооборот в своей работе — оставаться на бумажном станет скоро просто невыгодной затеей. 

Как получить ключ ЭЦП для юридического лица

Первое, что стоит учитывать — ЭЦП это наименее защищенная форма подписи. Ее могут использовать как юридические, так и физические лица, но функционал очень ограничен. Для того, чтобы полноценно вести электронный документооборот — вам понадобится КЕП. КЭП это Квалифицированная электронная подпись и основное ее отличие — уровень защищенности. 

Так, КЭП вы не сможете хранить в виде файлика на своем рабочем столе. Для его использования вам понадобится Токен. Токен — это носитель информации — вашего ключа. Он может быть в виде криптографически защищенной флешки, карты памяти или хранится в облаке с доступом через приложение в мобильном телефоне. 

Для получения КЕП необходимо обратится в центр сертификации, подав такой перечень документов:

  1. Договор оказания доверительных услуг КЭП;
  2. Копию вашей выписки из ЕГР или извлечения;
  3. Копии о назначении каждого из лиц для получаемого сертификата, если он делается не в единственном экземпляре;
  4. Копия паспорта каждого из лиц, получающих квалифицированный ключ с доступом к юрлицу;
  5. Копию справки о предоставлении идентификационного номера;
  6. Заявление об оформлении КЭП с указанием всех лиц, которым предоставляется подпись;
  7. Защищенный носитель для КЭП; 
  8. Платежное поручение на сумму, совпадающую со стоимостью предоставляемых услуг.

Получить ЭЦП онлайн для юридических лиц пока что не представляется возможным. Вам необходимо заверить документы, а без КЭП получить КЭП не получится.

Особенности КЭП для нескольких сотрудников

Вы можете создать неограниченное количество КЭП для ваших сотрудников. И каждая из их копий — обязательно хранящаяся на Токене — будет сопоставима по значимости с вашим оригинальным КЭП. 

Однако, в отличии от ЭЦП, который можно было просто копировать — каждая копия КЭП немного отличается в своем коде, так как выписывается под конкретного сотрудника. Таким образом, всегда можно отследить кем был подписан тот или иной документ.

С точки зрения безопасности мы рекомендуем выдавать КЭП только тем сотрудникам, кому он нужен на ежедневной основе. 

Стоимость ЭЦП для юридических лиц

Цена на ЭЦП для юридических лиц будет зависеть от таких факторов:

  • Срок, на который создается КЭП;
  • Количество копий;
  • Тип носителя.

Вы можете оставить заявку на нашем сайте, заполнив простую форму и мы озвучим вам стоимость итогового комплекта в кратчайшие сроки.