Как получить счет для оплаты сертификатов?

27 декабря 2021

 

 

Оформление электронно-цифровой подписи — один из первых этапов по оформлению нового ФЛП в Украине. Вот список таких этапов:

 

1. Регистрация ФЛП — подача документов, списка КВЭДов, определение с группой налогообложения.

2. Выбор системы налогообложения — единый налог или общие основания.

3. Открытие счета в банке и получение реквизитов.

4. Оформление КЭП или ЭЦП.

5. Регистрация в кабинете плательщика налогов.

6. Регистрация в программе учета и отчетности.

 

Пункты, которые идут за оформлением КЭП — нельзя уже полноценно сделать без электронно-цифровой подписи. Для логина в кабинет плательщика налогов и запроса по своему состоянию расчетов с бюджетом — нужна подпись.

Для регистрации в Медок или Сота, с помощью которых вы будете подавать свои отчеты — необходима электронная подпись.

Потому важно получить ее как можно раньше, чтобы в будущем не столкнуться с необходимость ее оформления за несколько часов — когда на волоске висит контракт или отчет в контролирующий орган.

 

В Укрзвит вы можете оформить следующие виды подписей:

 

— ЭЦП — обычная, дополнительно незащищенная подпись, с помощью которой вы можете проходить логин в различных сервисах, получать выписки, подписывать ей отчеты и акты.

— КЭП — защищенная подпись, с помощью которой можно подписывать все договора и контракты.

Токен — флешка или смарт-карта — носитель с дополнительной криптографической защитой для сохранности вашей электронной подписи.

 

Стоимость КЭП (ЭЦП)

 

Прежде чем оставить заявку на оформление ЭЦП — рекомендуем уточнить у нашего менеджера через форму обратной связи или по телефону — сможете ли выполнять все задачи, которые перед вами стоят с ее помощью.

Помните, что цена ЭЦП — ниже, чем стоимость КЭП. Но так же ниже и ее защита.

Например, вы можете копировать файлы ключей, которые записываются на вашу флешку и передать копию ключа стороннему человеку — например, бухгалтеру.

Зная ваш пароль, бухгалтер сможет работать с вашей подписью.

При этом если кто-то завладел вашей копией случайно или это бывший сотрудник — для блокировки такой копии вам нужно будет перевыпускать всю ЭЦП.

 

Для оформления ЭЦП вам понадобятся следующие документы:

 

1. Паспорт и копия паспорта.

2. Идентификационный код.

3. Платежное поручение (формируется на нашем сайте после отправки вами заявки).

4. Выписка из ЕДР (только для юрлиц).

5. Документ, подтверждающий полномочия подписанта (только для представителя юрлица).

 

Цена ЭЦП — от 104 грн со сроком действия в год. Ниже будет подробная таблица с вариантами цен на ЭЦП, которые вы можете оформить.

 

Выдача и обслуживание КЭП (базовая услуга*)
КлиентУслугаСтоимость услуги, (грн.)
Срок действия Сертификатов — 2 года АКЦИЯ!
Юридическое лицоВыдача Сертификата КЭП (подпись или электронная печать)331
Физическое лицо (ФЛП)Выдача Сертификата КЭП (подпись)207
Срок действия Сертификатов — 1 год
Юридическое лицоВыдача Сертификата КЭП (подпись или электронная печать)166
Физическое лицо (ФЛП)Выдача Сертификата КЭП (подпись)104
Перевыдача сертификата до завершения срока действия
В связи с изменениями в регистрационных данных, кадровыми изменениями, потерей / повреждением носителя по вине КлиентаВыдача Сертификата КЭП (подпись или электронная печать)92

 

* В стоимость базовых услуг включено:

  • регистрация Клиента;
  • формирование сертификата открытого ключа;
  • оказание помощи при генерации секретных и открытых ключей Клиента в пункте регистрации;
  • сохранение закрытого ключа на носитель, предоставленный Клиентом;
  • предоставление надежных средств КЭП.

 

Выдача и обслуживание КЭП (дополнительные услуги)
УслугаСтоимость услуги, (грн.)
Выезд специалиста Укрзвит в офис Клиента для выдачи КЭП899
Удаленное подключение специалиста Укрзвит для автопродления/перевыдачи КЭП699
Демонстрация449

 

 

Какие задачи выполняет сертификат КЭП?

 

КЭП — это защищенный вариант ЭЦП. Он открывает все возможности по электронной отчетности и документообороту, но при этом имеет важное ограничение.

КЭП записывается на Токен — специальную флешку.

Если вы хотите, чтобы возможность подписания документов была не только у вас, но у ряда лиц — директора, бухгалтера и так далее — то необходимо сделать несколько копий КЭП. Каждая — на своем Токене.

Причем каждая подпись будет уникальной, но закрепленной за вашим юрлицом. Соответственно, всегда можно будет восстановить кто подписал тот или иной документ.

 

Цена КЭП (квалифицированной электронной подписи)

 

Цена квалифицированной электронной подписи стартует от 207 грн на год.

Каждый наш клиент, который стал владельцем ключа КЭП или ЭЦП — имеет право:

  • аннулировать сертификат ключа в любое время до завершения срока действия ключа;
  • заблокировать или аннулировать действие любого ключа, выписанного на его имя;
  • заново активировать ключ в течении 3 месяцев с момента блокировки;
  • получить консультацию наших специалистов по использованию ключа в нашем офисе или по номерам телефонов, указанным на сайте;
  • получать подтверждение срока действия сертификата открытого ключа.