Как создать заявки на получение сертификатов?
Заявки на получение квалифицированных сертификатов электронной подписи создаются в системе электронного документооборота «M.E.Doc»
Для этого переходим в «Головне меню» — «Адміністрування» — «Сертифікати»
В разделе «Заявки на сертифікат» на панели инструментов нажимаем пиктограмму «Сформувати заявки» (или Ctrl+I на клавиатуре). Аналогично из верхнего меню «Файл» — «Сформувати заявки»
В открывшемся окне выбираем подходящий вариант формирования сертификатов:
- Сформувати нові сертифікати — если у вас раньше не было сертификатов АЦСК «Украина» либо срок их действия закончился;
- Продовжити на новий термін — если у вас есть действующие сертификаты и вы хотите продлить их без посещения офиса (этот вариант подходит, если у вас не произошло никаких изменений юридического адреса, организационно-правовой формы, руководителя и т.п.);
- Замінити чинні — если вы хотите перезаписать существующие файловые ключи на защищенный носитель (токен) либо у вас уже есть ключи на токенах, а вам необходим дополнительный комплект усовершенствованных электронных подписей.
Щелкните по изображению для просмотра видеоинструкции. Видео откроется в новом окне.