Как создать заявки на получение сертификатов?

27 декабря 2021

 

Заявки на получение квалифицированных сертификатов электронной подписи создаются в системе электронного документооборота «M.E.Doc»

Для этого переходим в «Головне меню» — «Адміністрування» — «Сертифікати»

В разделе «Заявки на сертифікат» на панели инструментов нажимаем пиктограмму «Сформувати заявки» (или Ctrl+I на клавиатуре). Аналогично из верхнего меню «Файл» — «Сформувати заявки»

 

Как создать заявки на получение сертификатов? — Фото 1

 

В открывшемся окне выбираем подходящий вариант формирования сертификатов:

 

Как создать заявки на получение сертификатов? — Фото 2

 

  • Сформувати нові сертифікати — если у вас раньше не было сертификатов АЦСК «Украина» либо срок их действия закончился;
  • Продовжити на новий термін — если у вас есть действующие сертификаты и вы хотите продлить их без посещения офиса (этот вариант подходит, если у вас не произошло никаких изменений юридического адреса, организационно-правовой формы, руководителя и т.п.);
  • Замінити чинні — если вы хотите перезаписать существующие файловые ключи на защищенный носитель (токен) либо у вас уже есть ключи на токенах, а вам необходим дополнительный комплект усовершенствованных электронных подписей.

 

Щелкните по изображению для просмотра видеоинструкции. Видео откроется в новом окне.

 

Как создать заявки на получение сертификатов? — Фото 3