Почему возникают ошибки при генерации заявок на сертификаты?
Одной из распространенных проблем при формировании заявок на сертификаты КЭП является дублирование адресов в карточке предприятия.
Для решения данного вопроса перейдите в Головне меню — Довідники — Картка підприємства — раздел Адреси
Выделите лишнюю запись с адресом и щелкните правой кнопкой мыши. Из выпадающего меню выберите Видалити адресу.
Другой частой проблемой являются неправильные настройки электронной почты в программе Медок.
В этом случае после генерации заявок программа не может их отправить на сервер АЦСК для активации и сообщает что операция формирования заявок прервана.
Чтобы исправить ситуацию, переходим в Головне меню — Адміністрування — Параметри системи
и проверяем корректность настроек электронной почты.
При необходимости вносим изменения, сохраняем, проверяем.
После того, как убедились, что работа почтового соединения восстановлена, возвращаемся назад в раздел Заявки на сертифікат и отправляем ранее сформированные заявки