Регистрация пользователей на портале ПФУ
Для входа на веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины необходимо иметь квалифицированную электронную подпись.
Физические лица, (в т.ч. ФЛП) могут использовать для входа собственную электронную подпись.
Для юридических лиц в общем случае вход возможен с использованием КЭП электронной печати предприятия.
Также возможно использование КЭП директора и/или бухгалтера, но только после того, как их ключами будет подана и принята объединенная отчетность НДФЛ и ЕСВ.
При поппытке войти на портал неавторизованной КЭП (в т.ч. КЭП сотрудника) обычно получаем ошибку:
В таком случае нужно предоставить сотруднику, который имеет КЭП юридического лица, право для входа в кабинет ПФУ.
Для этого производим авторизацию на портаде той КЭП, для которой разрешен вход (обычно это электронная печать предпрития)
Вводим все необходимые данные и нажимаем кнопку “Увійти”.
В боковом меню портала выбираем пункт меню “Користувачі кабінету страхувальника”
Нажимаем кнопку “Додати”.
В диалоговом окне “Додавання працівника” заполняем поля РНОКПП (индивидуальный налоговый номер физлица) и ПІБ (полностью). Статус автоматически проставляется как Діючий.
Нажимаем кнопку “Додати працівника”.
Жмем кнопку “ОК”.
Сотрудник добавлен. Отныне он имеет возможность входить на портал с использованием КЭП сотрудника юридического лица.
Также Вы можете заказать консультацию наших специалистов, которые быстро и качественно произведут все настройки, избавив Вас от необходимости разбираться в технических нюансах.