Регистрация пользователей на портале ПФУ

30 мая 2023

Для входа на веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины необходимо иметь квалифицированную электронную подпись.

Физические лица, (в т.ч. ФЛП) могут использовать для входа собственную электронную подпись.

Для юридических лиц в общем случае вход возможен с использованием КЭП электронной печати предприятия. 

Также возможно использование КЭП директора и/или бухгалтера, но только после того, как их ключами будет подана и принята объединенная отчетность НДФЛ и ЕСВ.

При поппытке войти на портал неавторизованной КЭП (в т.ч. КЭП сотрудника) обычно получаем ошибку:

 

Регистрация пользователей на портале ПФУ — Фото 1

 

В таком случае нужно предоставить сотруднику, который имеет КЭП юридического лица, право для входа в кабинет ПФУ.

Для этого производим авторизацию на портаде той КЭП, для которой разрешен вход (обычно это электронная печать предпрития)

 

Регистрация пользователей на портале ПФУ — Фото 2

 

Вводим все необходимые данные и нажимаем кнопку “Увійти”.

В боковом меню портала выбираем пункт меню “Користувачі кабінету страхувальника”

 

Регистрация пользователей на портале ПФУ — Фото 3

 

Нажимаем кнопку “Додати”

В диалоговом окне “Додавання працівника” заполняем поля РНОКПП (индивидуальный налоговый номер физлица) и ПІБ (полностью). Статус автоматически проставляется как Діючий.

 

Регистрация пользователей на портале ПФУ — Фото 4

 

Нажимаем кнопку “Додати працівника”.

 

Регистрация пользователей на портале ПФУ — Фото 5

 

Жмем кнопку “ОК”.

 

Регистрация пользователей на портале ПФУ — Фото 6

 

Сотрудник добавлен. Отныне он имеет возможность входить на портал с использованием КЭП сотрудника юридического лица.

 

Также Вы можете заказать консультацию наших специалистов, которые быстро и качественно произведут все настройки, избавив Вас от необходимости разбираться в технических нюансах.