Формирование заявок на файловые ключи

02 декабря 2021

 

Заявки на получение квалифицированных сертификатов электронной подписи создаются в системе электронного документооборота M.E.Doc (Медок).

Для этого запускаем программу M.E.Doc, переходим в Головне меню, выбираем Адміністрування — Сертифікати, раздел Заявки на сертифікати.

 

Формирование заявок на файловые ключи — Фото 1

 

На панели инструментов нажимаем кнопку Сформувати заявки (либо через меню Файл — Сформувати заявки).

 

Формирование заявок на файловые ключи — Фото 2

 

В диалоговом окне выбираем пункт Сформувати нові сертифікати.

 

Формирование заявок на файловые ключи — Фото 3

 

В данном случае формируются новые секретные ключи и соответствующие им сертификаты с заданным периодом действия (1 или 2 года).

В появившемся окне проверяем корректность заполнения реквизитов организации. Адрес должен отвечать адресу, указанному в выписке из ЕГР. Далее заполняем поля П.І.Б. відповідальної особи (при наличии двух подписей, это обычно директор. При наличии бухгалтера можно указать его), контактный номер телефона и парольний диалог (не путайте с паролем для секретного ключа. Это слово для телефонной идентификации в случае блокирования сертификатов по телефону) и нажимаем Далі.

 

Формирование заявок на файловые ключи — Фото 4

 

В следующем окне выбираем сертификаты, которые необходимо создать, заполняем все необходимые поля и нажимаем Далі.

 

Формирование заявок на файловые ключи — Фото 5

 

При наличии у заявителя паспорта в форме ID-карты либо в случае использования при создании заявки на формирование квалифицированных сертификатов подписанта ЭП заграничного биометрического паспорта в поле “ЄДДР” указывается уникальный номер записи в Едином государственном демографическом реестре. Поле содержит 14 символов (ХХХХХХХХ-ХХХХХ) и заполняется из строчки «Запис №», указанного в этих документах.

Также в этом окне выбираем срок действия сертификатов. По умолчанию сертификаты формируются на 2 года, кликнув по ссылке можно поменять срок на 1 год.

Появится окно генерации секретных ключей. По умолчанию, переключатель находится в положении Зберігати секретний ключ у файл.

 

Формирование заявок на файловые ключи — Фото 6

 

Предварительно у вас должна быть создана папка, в которую будет происходить сохранение новых секретных ключей.

Не рекомендуется сохранять новые секретные ключи в папку, где уже имеются текущие (действующие) ключи!

С помощью кнопки […] выбираем папку, в которую будет сохранен секретный ключ и заявка на формирование сертификата.

 

Формирование заявок на файловые ключи — Фото 7

 

В соответствующее поле вводим пароль к секретному ключу и повторяем его для подтверждения правильности ввода.

Обратите внимание! пароль должен содержать минимум 3, максимум 64 символа и состоять из букв, цифр и специальных символов.

Нажимаем Далі. Программа сообщит об успешном сохранении.

 

Формирование заявок на файловые ключи — Фото 8

 

Когда появится окно генерации секретного ключа следующего подписанта, генерируем секретный ключ по процедуре, описанной ранее.

 

Формирование заявок на файловые ключи — Фото 9

 

Формирование заявок на файловые ключи — Фото 10

 

После успешного формирования секретных ключей и электронных заявок появится окно для печати сформированных заявок.

Нажимаем кнопку Друк.

 

Формирование заявок на файловые ключи — Фото 11

 

После закрытия окна Друк заявок, сгенерированные заявки будут отображаться в разделе Заявки на сертифікат. Файлы заявок будут всегда доступны для просмотра, экспорта и печати.

 

Формирование заявок на файловые ключи — Фото 12

 

Вместе с заявками на сертификаты создается Картка приєднання до договору про надання послуг з обробка даних, постачання, видачі та обслуговування кваліфікованих сертифікатів відкритих ключів кваліфікованого електронного підпису. Карточка доступна для редактирования

 

Формирование заявок на файловые ключи — Фото 13

 

Далее для получения КЭП необходимо:

1. подписать распечатанные заявки и Карточку присоединения.

2. скопировать файлы электронных заявок в формате *.PCK на внешний USB-носитель.

3. сформировать полный комплект документов, необходимый для получения КЭП.

4. готовый комплект документов предоставить в один из центров обслуживания компании «Укрзвит».