Формирование заявок на токены
Заявки на получение квалифицированных сертификатов электронной подписи создаются в системе электронного документооборота M.E.Doc (Медок).
Для этого запускаем программу M.E.Doc, переходим в Головне меню, выбираем Адміністрування — Сертифікати, раздел Заявки на сертифікати.
На панели инструментов нажимаем кнопку Сформувати заявки (либо через меню Файл — Сформувати заявки).
В диалоговом окне выбираем пункт Сформувати нові сертифікати.
В данном случае формируются новые секретные ключи и соответствующие им сертификаты с заданным периодом действия (1 или 2 года).
В появившемся окне проверяем корректность заполнения реквизитов организации. Адрес должен отвечать адресу, указанному в выписке из ЕГР. Далее заполняем поля П.І.Б. відповідальної особи (при наличии двух подписей, это обычно директор. При наличии бухгалтера можно указать его), контактный номер телефона и парольний диалог (не путайте с паролем для секретного ключа. Это слово для телефонной идентификации в случае блокирования сертификатов по телефону) и нажимаем Далі.
В следующем окне выбираем сертификаты, которые необходимо создать, заполняем все необходимые поля и нажимаем Далі.
При наличии у заявителя паспорта в форме ID-карты либо в случае использования при создании заявки на формирование квалифицированных сертификатов подписанта ЭП заграничного биометрического паспорта в поле “ЄДДР” указывается уникальный номер записи в Едином государственном демографическом реестре. Поле содержит 14 символов (ХХХХХХХХ-ХХХХХ) и заполняется из строчки «Запис №», указанного в этих документах.
Также в этом окне выбираем срок действия сертификатов. По умолчанию сертификаты формируются на 2 года, кликнув по ссылке можно поменять срок на 1 год.
Появится окно генерации секретных ключей. По умолчанию, переключатель находится в положении Зберігати секретний ключ у файл. Переводим переключатель в положение Зберігати секретний ключ на захищений носій.
С помошью кнопки […] выбираем соответствующий токен для записи на него секретного ключа.
Проверяем, чтобы запис происходила на чистый токен (без ключей).
В соответствующее поле вводим пароль к токену.
Если не производилась пердварительная инициализация носителя, то вводим заводской пароль 12345678.
Выбираем папку для сохранения заявки и нажимаем Далі. Программа сообщит об успешном сохранении.
Когда появится окно генерации секретного ключа следующего подписанта, генерируем секретный ключ по процедуре, описанной ранее.
После успешного формирования секретных ключей и электронных заявок появится окно для печати сформированных заявок.
Нажимаем кнопку Друк.
После закрытия окна Друк заявок, сгенерированные заявки будут отображаться в разделе Заявки на сертифікат. Файлы заявок будут всегда доступны для просмотра, экспорта и печати.
Вместе с заявками на сертификаты создается Картка приєднання до договору про надання послуг з обробка даних, постачання, видачі та обслуговування кваліфікованих сертифікатів відкритих ключів кваліфікованого електронного підпису. Карточка доступна для редактирования
Далее для получения КЭП необходимо:
1. подписать распечатанные заявки и Карточку присоединения.
2. скопировать файлы электронных заявок в формате *.PCK на внешний USB-носитель.
3. сформировать полный комплект документов, необходимый для получения КЭП.
4. готовый комплект документов предоставить в один из центров обслуживания компании «Укрзвит».