Возможности программы Медок
Программа Медок – усовершенствованная система электронного документооборота, значительно упрощающая выполнение профессиональных задач сотрудников бухгалтерии. Медок программа позволяет экономить время сотрудников, их ресурсы и физические силы.
Наша компания «Укрзвит» предлагает предприятиям, учреждениям и организациям Вишневого купить Медок, чтобы создать условия для дальнейшего роста успешности.
Задачи программного продукта
Современные руководители принимают решение Медок купить, поскольку знают, что по своему уровню функциональности она опережает другие предложения. В настоящий момент не существует аналогов такого программного продукта.
Медок позволяет решать разнообразные производственные задачи любых уровней сложности:
- создавать и передавать бухгалтерские отчеты в электронном виде (процесс осуществляется просто и быстро, сотрудникам не приходится прикладывать никаких усилий);
- упростить и усовершенствовать электронный документооборот.
Medoc – программа, формирующая не только электронные отчеты, но и также создающая договора, акты, налоговые накладные. Еще одним преимуществом программы является возможность подписания всех формирующихся документов путем наложения электронной цифровой подписи.
Документы, на которые наложена ЭЦП, обладают такой же юридической силой, как и бумажные варианты документов, подписанные собственноручно руководителем предприятия и скрепленные печатью.
Приобретая Медок в Киеве, Вишневом, предприятия получают возможность не только создавать отчеты, но и выполнять ряд других дополнительных действий:
- проверять подготовленные документы, вносить в них изменения;
- распечатывать бумажные аналоги отчетов;
- сохранять в единой системе налоговые накладные;
- обеспечивать надежное хранение отчетной документации;
- отсылать по электронной почте отчеты.
Дополнительные модули программы
Мы предоставляем возможность приобрести Медок, цена которого вполне приемлема для любого предприятия.
Программа включает в себя несколько модулей. Один из модулей «Реестр отчетов» обеспечивает надежное хранение документов, а также дальнейшую работу с ними:
- быстрый поиск в базе;
- отслеживание сроков сдачи отчетов;
- сортировка документов по выбранным параметрам.
Программа Медок оснащена инструментарием, обеспечивающим ее успешную интеграцию с другими интерактивными продуктами. В частности, имеется возможности импортировать данные из бухгалтерской программы, которой ранее пользовались сотрудники бухгалтерии предприятия.
При наличии программы Медок отчетность будет передаваться в контролирующие органы без ошибок. Программа обеспечивает качественную проверку внесенных данных. При наличии несоответствий она информирует пользователей сообщением об ошибке, одновременно выделяя ошибку красным цветом.
Программа Медок отслеживает все изменения в законодательной базе, поэтому все формы отчетности обновляются сразу. Пользователям не приходится волноваться по поводу замены устаревших форм и поиска новых.