График работы «горячей линии»
Укрзвит всегда на связи с клиентами
Бывает у вас такое, что пока соберутся все данные со всех отделов, сводятся в одну таблицу — а на календаре уже пятница, на часах 8 вечера, но отчет нужно подать сегодня, без вариантов. И внезапно какая-то программа зависает или перестает работать?
Мы в Укрзвит сталкиваемся с такими проблемами наших клиентов уже много лет. И хотим стать ближе к вам, помогать в любой ситуации. Потому наша техническая поддержка теперь работает в расширенном режиме — с 9 утра и до 21 вечера. В любое время вы можете позвонить нашим специалистам и они помогут с любым вопросом:
• подтвердить оплату или наоборот, выставить счет в нерабочее время;
• помочь с техническими проблемами в наших любимых сервисах Медок и Сота;
• проконсультировать по альтернативным продуктам, к тем, которыми вы пользуетесь сейчас;
• проконсультировать как использовать ту или иную функцию в вашей бухгалтерской программе.
Благодаря расширенному времени поддержки, мы надеемся, что вам будет комфортнее и спокойнее заниматься своей работой, пока мы занимаемся нашей.
Вы можете позвонить по любому из номеров ниже с 9.00 до 21.00 и получить полную консультацию по своему вопросу:
г. Киев (044) 228-13-73, (097) 832-73-73, (097) 823-73-73
г. Борисполь (044) 361-48-14, (097) 625-66-21
г. Вишневое (044) 361-48-34, (097) 605-76-66
г. Бровары (044) 221-13-73, (096) 463-13-83
г. Вышгород (044) 227-13-73, (096) 208-19-19