Инструкция М.Е.Doc

 

M.E.DOC — лучший помощник для ведения бухгалтерского учёта

 

Автоматизация бухгалтерского учёта — это то, о чём долгие годы мечтали тысячи финансистов и специалистов в области учёта. Программное обеспечение, которое помогает в создании проводок, отчётности и документов, предоставляет возможность бухгалтерам эффективно использовать своё рабочее время, снижает нагрузку в пиковые периоды сдачи отчётов, а также уменьшает количество серьёзных ошибок. Для автоматизации таких процессов существует несколько программ, среди которых популярны «1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України», «Медок» и «СОТА».

Программа M.E.DOC — один из самых известных сервисов для оптимизации бухгалтерских операций в Украине. Это программное обеспечение использует практически каждая вторая компания в нашей стране. «Медок» — сервис с максимально дружелюбным интерфейсом для клиента. Использовать его легко и удобно. Но часто возникают вопросы, которые бухгалтер не может решить самостоятельно. Например, отправить контрагенту налоговую накладную или узнать, что налоговая служба приняла декларацию. Именно поэтому для пользователя так важны инструкции по работе с «Медок».

Почему важна инструкция по работе с M.E.DOC?

 

Выяснить, как работает та или иная опция в программе, можно методом проб и ошибок. Один раз делаешь неправильно, второй, а на третий раз понимаешь, как работает конкретное меню. Но в бухгалтерском учёте цена даже первой ошибки может очень дорого обойтись компании — финансовая отчётность не терпит экспериментов. Неправильный алгоритм подсчёта налога на прибыль может грозить фирме серьёзными штрафными санкциями от ГФС, а некорректный баланс или отчёт о финансовых результатах часто приводит к внеплановым проверкам и серьёзным стрессам для персонала.

Инструкция «Медок» — это основной функционал программы, описание всех её возможностей и детальное объяснение каждой опции. Без тщательного изучения этого документа невозможно использовать данный сервис на все 100%. Инструкцию можно скачать на свой компьютер или пользоваться ею в режиме онлайн, читая на сайте «Укрзвiт». Выбор только за вами!

Какие вопросы можно решить с помощью инструкции?

 

В инструкции подробно объясняется, как работать в программе M.E.DOC, а также поэтапно описывается процесс создания каждого отчёта или бухгалтерского документа. В ней детально освещаются следующие направления:

  • создание различных документов для работы с контрагентами, налоговых накладных и форм отчётности, реестров и ведомостей;
  • понятие электронной цифровой подписи, её назначение и использование;
  • обмен с контрагентами налоговыми накладными, актами выполненных работ и договорной базой. Приём и отправка таких документов, их согласование или отказ;
  • отправка, регистрация и получение подтверждения о принятии уполномоченными органами всех форм бухгалтерской и финансовой отчётности;
  • запрос и получение выписок из единого реестра;
  • шифрование и хранение ценных бумаг в единой базе.