Инструкция по работе c M.E.Doc
Инструкция M.E.DOC — надежный способ избежать ошибок
Автоматическое ведение документации — то, о чем мечтают бухгалтера, экономисты и все те, кто имеет дело со строгой отчетностью. M.E.DOC помогает создавать документы по установленным формам. Таким образом, появляется возможность избавить людей от рутинного труда, а также исключить возможность серьезных ошибок. Кроме того, использование сервиса существенно экономит рабочее время в период сдачи отчетов в контролирующие инстанции.
Универсальная программа с дружественным интерфейсом
Являясь одной из нескольких программ для оптимизации бухгалтерских операций, M.E.DOC, наряду с 1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України и СОТА, используется в более чем половине компаний Украины.
Одним из достоинств сервиса M.E.DOC является то, что он может обрабатывать созданные с помощью альтернативного программного обеспечения отчеты. Поэтому переход на эту систему не приведет к задержке в оформлении и отправке документации. Легкому освоению программы способствует и дружественный интуитивный интерфейс.
Для чего нужна инструкция работы с сервисом M.E.DOC
Несмотря на всю простоту использования сервиса, стоит обратить внимание на его инструкцию. Это позволит начинающим предпринимателям или тем, кто взаимодействовал с другими типами систем, избежать ошибок, связанных с незнанием особенностей работы с электронной документацией.
M.E.DOC предусматривает сохранение всех версий документа. Это снижает вероятность ошибки и позволяет отследить неточности на разных этапах создания отчета. Кроме того, сервис фиксирует статус документа — в пути, принятый, с ошибкой или не принятый. Зная нюансы функционирования программы, работу с документацией можно организовать на самом высоком уровне, упразднить неточности и исключить возможность потери отчета.
Все данные по установке, обновлению и взаимодействию с программой M.E.DOC детально расписаны в инструкции. С ее изучения следует начинать работу даже опытным финансистам. Ведь ошибки в алгоритме подсчета налога могут обернуться штрафными санкциями для организации, а в финансовом отчете — внеплановыми проверками.
Руководство к действию: пошагово и понятно
Инструкция содержит такие сведения:
- как устанавливать и обновлять локальный и сетевой варианты сервиса;
- каким образом настроить программу под конкретный тип предприятия;
- параметры и интерфейс системы;
- как настроить коды доступа, комплектность бланков;
- способ управления ролями пользователей;
- как зарегистрировать электронную подпись и правила ее использования;
- правила заполнения, редактирования, импорта и сохранения отчетов;
- функции реестра налоговых накладных;
- особенности сверки документов;
- как оптимально планировать работу и т.п.