Инструкция по работе c Медок (M.E.Doc)
Система электронного документооборота M.E.Doc для многих бухгалтеров стала лучшим помощником. Она успешно работает со многими типами бумаг, заполненными в электронном виде, — счета, накладные, различные акты, отчетность. Купить Медок создатели рекомендуют предприятиям любой формы собственности и бюджетным структурам в том числе, ведь каждый созданный в ней документ, подписанный электронным ключом, приравнен к оригиналу бумажного, только представленный в электроном виде.
Преимущества M.E.Doc
Купить Медок следует не только для создания и хранения документов, в программе можно регистрировать налоговые накладные, осуществлять обмен ими. Возможности системы действительно широки, ведь она позволяет в течение несколько минут:
- подписывать бумаги цифровой подписью;
- оформить налоговые накладные, зарегистрировать их в Едином реестре;
- получать квитанции, Выписки из Реестра;
- обмениваться документами, квитанциями с другими юридическими лицами.
Благодаря таким преимуществам, купить Медок необходимо почитателям комфортных и практичных решений, чтобы избавить себя от очередей.
Учреждениями, которые работают с программой Медок, являются:
- Государственная налоговая служба (Министерство доходов и сборов);
- Государственный комитет статистики;
- Пенсионный фонд Украины;
- Государственный центр занятости;
- ФСС по ВПТ.
К тому же купить Медок выгодно и в целях экономии папок, бумаги, даже мебели, в которой хранят все распечатанные документы.
Как работать в Медок?
Установленные формы в программе полностью отвечают действующему законодательству, на 100% автоматизируют работу специалистов. Система сама подсказывает шаги заполнения форм, указывает на ошибки, если им есть место. Это не только избавляет от монотонного рутинного труда, но и минимизирует возможность наложения штрафных санкций, в случае некорректного отчета.
Купить Медок можно как профессионалам автоматизированного документооборота, так и тем, кто только знакомиться с этим методом. Сервис интуитивно понятен, прост в использовании. Очень важно, что M.E.Doc сохраняет все версии документа, позволяя избежать возможных неточностей при работе с ним. Также наличие такой классификации, как: в пути, принят, ошибка либо не принят, — предоставляет возможность отслеживать статус отчетности.
Приятно, что купить Медок можно по весьма приемлемой стоимости, а работа с программой начинается непосредственно с ее установки, которая пошагово расписана в инструкции создателя, что прилагается. Разработчики советуют досконально изучить ее даже опытным пользователям, ведь руководство содержит сведения о том:
- каким образом установить локальный, сетевой вариант M.E.Doc;
- как именно обновлять сервис;
- советы по настройке под ваш тип компании;
- ознакомление с параметрами, интерфейсом программы;
- настройка кодов доступа;
- варианты управления ролями специалистов, которые пользуются сервисом;
- разъяснение как именно настроить электронную подпись;
- правила использования подписей;
- правила, советы по корректной работе с отчетностями, другими документами;
- как редактировать созданные отчеты;
- функции реестра налоговых накладных;
- как осуществлять сверку документации.
Сегодня все больше государственных структур, частных предприятий выдвигают требования к клиентам, партнерам — купить Медок. И не удивительно, ведь он экономит время, силы и позволяет работать правильно, без ошибок, штрафов. Юридические лица, которые успешно постигли основы сервиса, всегда своевременно отправляют отчеты, важные документы, минимизировав весьма приятное общение с представителями органов власти.