Инструкция по работе c Медок (M.E.Doc)

Система электронного документооборота M.E.Doc для многих бухгалтеров стала лучшим помощником. Она успешно работает со многими типами бумаг, заполненными в электронном виде, — счета, накладные, различные акты, отчетность. Купить Медок создатели рекомендуют предприятиям любой формы собственности и бюджетным структурам в том числе, ведь каждый созданный в ней документ, подписанный электронным ключом, приравнен к оригиналу бумажного, только представленный в электроном виде.

Преимущества M.E.Doc

Купить Медок следует не только для создания и хранения документов, в программе можно регистрировать налоговые накладные, осуществлять обмен ими. Возможности системы действительно широки, ведь она позволяет в течение несколько минут:

  • подписывать бумаги цифровой подписью;
  • оформить налоговые накладные, зарегистрировать их в Едином реестре;
  • получать квитанции, Выписки из Реестра;
  • обмениваться документами, квитанциями с другими юридическими лицами.

Благодаря таким преимуществам, купить Медок необходимо почитателям комфортных и практичных решений, чтобы избавить себя от очередей.

Учреждениями, которые работают с программой Медок, являются:

  • Государственная налоговая служба (Министерство доходов и сборов);
  • Государственный комитет статистики;
  • Пенсионный фонд Украины;
  • Государственный центр занятости;
  • ФСС по ВПТ.

К тому же купить Медок выгодно и в целях экономии папок, бумаги, даже мебели, в которой хранят все распечатанные документы.

Как работать в Медок?

Установленные формы в программе полностью отвечают действующему законодательству, на 100% автоматизируют работу специалистов. Система сама подсказывает шаги заполнения форм, указывает на ошибки, если им есть место. Это не только избавляет от монотонного рутинного труда, но и минимизирует возможность наложения штрафных санкций, в случае некорректного отчета.

Купить Медок можно как профессионалам автоматизированного документооборота, так и тем, кто только знакомиться с этим методом. Сервис интуитивно понятен, прост в использовании. Очень важно, что M.E.Doc сохраняет все версии документа, позволяя избежать возможных неточностей при работе с ним. Также наличие такой классификации, как: в пути, принят, ошибка либо не принят, — предоставляет возможность отслеживать статус отчетности.

Приятно, что купить Медок можно по весьма приемлемой стоимости, а работа с программой начинается непосредственно с ее установки, которая пошагово расписана в инструкции создателя, что прилагается. Разработчики советуют досконально изучить ее даже опытным пользователям, ведь руководство содержит сведения о том:

  • каким образом установить локальный, сетевой вариант M.E.Doc;
  • как именно обновлять сервис;
  • советы по настройке под ваш тип компании;
  • ознакомление с параметрами, интерфейсом программы;
  • настройка кодов доступа;
  • варианты управления ролями специалистов, которые пользуются сервисом;
  • разъяснение как именно настроить электронную подпись;
  • правила использования подписей;
  • правила, советы по корректной работе с отчетностями, другими документами;
  • как редактировать созданные отчеты;
  • функции реестра налоговых накладных;
  • как осуществлять сверку документации.

Сегодня все больше государственных структур, частных предприятий выдвигают требования к клиентам, партнерам — купить Медок. И не удивительно, ведь он экономит время, силы и позволяет работать правильно, без ошибок, штрафов. Юридические лица, которые успешно постигли основы сервиса, всегда своевременно отправляют отчеты, важные документы, минимизировав весьма приятное общение с представителями органов власти.