Основные преимущества «M.E.Doc»

 

Если Вы хотите существенно сэкономить свое время, которое Вы тратите на составление и выписку различных документов, то Вам определенно стоит установить у себя на предприятии такой программный продукт, как «M.E.Doc». После этого действия у Вас определенно отпадет вопрос — как сдать отчет в электронном виде. Это уникальное и интуитивно понятное программное обеспечение, позволяющее готовить различные типы документов в электронном виде и передавать их в контролирующие органы.

Используя в своей работе «M.E.Doc», Вы получаете:

  1. Возможность формирования отчетов различной категории сложности и целевого направления для всевозможных контролирующих органов: Государственной налоговой службы, Государственной службы статистики, Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовым рынкам, Пенсионного фонда Украины и прочих проверяющих служб.
  2. Возможность составления специфических отчетов, которые характеризуют деятельность конкретно Вашего предприятия.
  3. Возможность подписывать документы электронной подписью, тем самым делая их абсолютно легитимными и имеющими юридическую силу наравне с бумажными аналогами.
  4. Возможность совершать электронный обмен документами между компаниями, где также установлено программное обеспечение «M.E.Doc». Только представьте себе, Вам больше не придется ехать на другой конец города, чтобы завезти Вашему контрагенту налоговую накладную или акт сверки.
  5. Возможность печати бланков первичной документации.

 

О том, как сдавать электронную отчетность и пользоваться программой «M.E.Doc», Вы можете узнать в нашей компании. Мы разработали уникальный курс подготовки, который позволит Вам в кратчайший срок освоить этот программный продукт и применять полученные знания на практике.