Как создать Уведомление о принятии на работу в программе Медок
Действующее законодательство Украины обязывает работодателей уведомлять налоговую о принятии на работу сотрудников сразу после заключения трудового договора. ПКМ Украины от 17 июня 2015 № 413 утверждена форма документа, который нужно направлять в контролирующий орган. Если предприниматель проигнорирует это требование, ему грозят штрафные санкции.
Если раньше работодателю приходилось лично идти в налоговую с уведомлением или отправлять его почтой, то есть тратить время и деньги, то сейчас это можно сделать быстро с помощью программы Медок. Далее расскажем как отправить уведомление о принятии на работу в налоговую с помощью Медок.
Инструкцию по уведомлению о принятии сотрудника на работу в Медок
Чтобы отправить уведомление в налоговую выполните следующее:
1. Перейдите в раздел «Отчетность», откройте «Реестр отчетов».
2. Выберите период, за который нужно создать документ.
3. Нажмите кнопку «Создать отчет».
4. В списке бланков раздела «Государственная налоговая служба» выберите «Уведомление о принятии сотрудника на работу». Для ускорения поиска можете ввести код бланка — J3001001 для юрлиц ли F3001001 для ФЛП — в поисковой строке.
5. Заполните бланк, выбрав сотрудников из справочника.
6. Проверьте документ на ошибки, кликнув «Следующие действия» и «Проверить отчет».
7. Если система не обнаружила ошибки, вновь нажмите «Следующие действия» и «Подписать отчет». Далее подпишите документ комплектом подписей руководителя и отправьте его в налоговую.
После обработки документа вам поступит уведомление о доставке, квитанция №1 и квитанция №2.
Как видите, это не сложно. На заполнение и отправку уведомления о принятии на работу через Медок уйдет не более 10 минут.
Если у вас возникли сложности в подаче документа или остались вопросы после прочтения этой инструкции, — пишите нам. Мы проконсультируем и поможем отправить уведомление. Также вы можете посмотреть видеоинструкцию, где наглядно показано, как правильно заполнить и подать документ.