Консультант технической поддержки
Должностные обязанности:
— Консультирование по работе с ПО и ЭП по телефону и на выезде у клиентов;
— Установка, настройка и обновление ПО, базовое обучение работе с программой в офисе клиента.
— Удаленная помощь в решении проблем, возникающих у клиентов при использовании ПО и ЭП.
— Выполнение технических заданий, поставленных руководством.
Требования:
— Грамотная и четкая речь, опыт общения с клиентами;
— Пунктуальность, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, уверенность в себе;
— Целеустремленность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость;
— Желание и умение работать в команде;
— Базовые навыки системного администрирования ПК и сетей;
— Опыт работы с бухгалтерскими документами и программами (BAS/1С:Підприємство, М.Е.Doc, РРО) приветствуется.
— Наличие собственного авто является преимуществом.
Мы предлагаем:
— Работу в стабильной развивающейся компании;
— Официальное трудоустройство;
— Оплачиваемый отпуск и больничный;
— Работа в молодом и дружном коллективе профессионалов;
— Возможность обучения, повышения квалификации, сертификация за счет компании;
— График работы с 9.00 до 18.00 Пн-Пт.