Консультант технической поддержки

 

Должностные обязанности:

 

— Консультирование по работе с ПО и ЭП по телефону и на выезде у клиентов;

— Установка, настройка и обновление ПО, базовое обучение работе с программой в офисе клиента.

— Удаленная помощь в решении проблем, возникающих у клиентов при использовании ПО и ЭП.

— Выполнение технических заданий, поставленных руководством.

 

Требования:

 

— Грамотная и четкая речь, опыт общения с клиентами;

— Пунктуальность, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, уверенность в себе;

— Целеустремленность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость;

— Желание и умение работать в команде;

— Базовые навыки системного администрирования ПК и сетей;

— Опыт работы с бухгалтерскими документами и программами (BAS/1С:Підприємство, М.Е.Doc, РРО) приветствуется.

— Наличие собственного авто является преимуществом.

 

Мы предлагаем:

 

— Работу в стабильной развивающейся компании;

— Официальное трудоустройство;

— Оплачиваемый отпуск и больничный;

— Работа в молодом и дружном коллективе профессионалов;

— Возможность обучения, повышения квалификации, сертификация за счет компании;

— График работы с 9.00 до 18.00 Пн-Пт.