Электронная отчетность M.E.Doc:
оптимизация времени и сил
На сегодняшний день электронная отчетность значительно усовершенствовала и автоматизировала работу бухгалтера. Да и время, которое раньше уходило на очереди в налоговой, можно использовать на более приятные и полезные действия. M.E.Doc – решение, помогающее решить задачу отчетности эффективно.
Электронный документооборот, внедренный с помощью M.E.Doc, делает систему делопроизводства более простой и продуктивной. Программа позволяет сформировать и отправить любые первичные документы — счета, налоговые накладные, акты, а также отчеты во все контролирующие органы. Многочисленные механические процессы автоматизируются, в результате чего значительно снижается вероятность ошибок и важных документов. Если отчетность, созданная с помощью M.E.Doc, подписать КЭП (KEP M.E.Doc), она приравнивается к оригиналу бумажного документа.
Модуль M.E.Doc | Локальная версия | Онлайн версия |
M.E.Doc.Отчетность для юридических лиц на общей системе налогообложения | ||
год | 2202 / 2002* | 2502 / 2302* |
полугодие | 1252 / 1097* | 1422 / 1262* |
квартал | 782 / 622* | 1022 / 872* |
M.E.Doc.Отчетность для юридических лиц на едином налоге | 1402 / 1202* | 1702 / 1502* |
M.E.Doc.Отчетность для физического лица-предпринимателя | 552 / 442* | 772 / 662* |
M.E.Doc.Учет НДС | 1302 / 1002* | |
M.E.Doc.Бизнес (Электронный документооборот) | 1442 | |
M.E.Doc.Интеграция | 752 | |
M.E.Doc.Учет акцизного налога | 3702 / 3502* |
Преимущества программы M.E.Doc
Отчетность во все государственные органы
Формирование отчетов на основе реестра документов для контролирующих органов
Учет НДС (создание и регистрация налоговых накладных, автоматическое формирование отчетов из реестра налоговых документов)
Учет акцизного (создание и регистрация акцизных накладных, автоматическое формирование отчетов из реестра акцизных документов)
Создание и обмен первичными документами с использованием КЭП
Формирование налоговых документов на основе первичных документов
Учет заработной платы и ведение кадрового учета
Медок для ФЛП
В нашей стране ситуация, в которой на небольших предприятиях всю бухгалтерию ведет непосредственно директор – вполне нормальная, ведь возможность нанять отдельного специалиста далеко не у всех. Иногда руководители предприятий вкладывают деньги в обучающие курсы, чтобы разобраться с ведением финансов. Но это тоже недешевое удовольствие. Программа Медок для ФЛП избавляет вас от таких вкладов.
01
Интуитивный интерфейс приложения позволяет разобраться в ней за 15 минут даже тем людям, которые не любят осваивать новые технологии.
02
Бухгалтерская программа Медок для ФЛП стоит всего 440 гривен. Для сравнения, средняя зарплата бухгалтера составляет 15 000 гривен в Киеве и 8 000 по регионам, а курсы бухгалтерского учета обойдутся в сумму от 4500 гривен.
03
В программе для ФЛП доступно такое же количество функций, что и для крупного предприятия. При желании можно использовать дополнительные модули Медок для расширения.
Отзывы от клиентов