M.E.Doc. Государство

M.E.Doc. Бизнес

ЭЛЕКТРОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ВАШ ШАГ НАСТРЕЧЕ БУДУЩЕМУ!

Обменивайтесь без ограничений

M.E.Doc.Бизнес

1802

грн

Постачання пакетів оновлень (компонент) ком'ютерної програми "М.Е.Doc" модуль "Електронний документообіг" з правом використання на рік

M.E.Doc. Бизнес — Фото 1

Неважно, какой программой пользуется Ваш контрагент

M.E.Doc обеспечивает свободную коммуникацию из 90% всех контрагентов, осуществляющих деятельность в пределах Украины!

1 000 000

ДОКУМЕНТОВ В ДЕНЬ

4 000 000

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

600 000

ПРЕДПРИЯТИЙ

M.E.Doc. Бизнес — Фото 2
M.E.Doc. Бизнес — Фото 3

Преимущества использования сервиса M.E.Doc. Бизнес

Формирование собственных шаблонов документов

Автоматическая обработка документов

Архивирование и резервное копирование э-документов

Подписание и отправка с КЭП и защищенными носителями информации

Экспресс-уведомление о получении документов

Интеграция с любыми учетными системами

Медок Бизнес — одно из решений компании Укрзвит для бухгалтеров. Это среднее по функционалу решение, призванное помочь с электронным документооборотом среднему и крупному бизнесу. Если задачи ФЛП для вас уже маловаты, а Корпоративное решение пока не актуально — то модуль Бизнес это оптимальное решение. 

Медок Электронный документооборот (или Медок ЭДО) это бизнес модуль Медка, который позволяет формировать, подписывать, отправлять и получать подписанные документы со стороны вашего контрагента.

Модуль электронный документооборот — возможности

Электронный документооборот полностью вытесняет обычный, бумажный, из бизнес-сферы. Потому программы, которые специализируются на ЭДО — должны нести в себе все функции, которые могут понадобится современному бухгалтеру, юристу или собственнику. 

Так, ЭДО Медок может:

  1. Модуль Бизнес полностью берет на себя работу по созданию, редактированию и отправке-получению первичных документов — накладных, счетов, вложений и заказов, которые генерируются на предприятии.
  2. Вы можете создавать и редактировать собственные шаблоны документов, если подаете нестандартные отчетности или счета.
  3. Модуль ЭДО Медок интегрирован с вашим КЭП, за счет чего все документы можно отправлять в уже подписанном виде.
  4. Одновременно вы сможете работать с десятком электронных документов — в удобной системе окон. Отправка, правка, согласование — почти что одновременно. 
  5. Модуль Бизнес позволяет настроить регулярную архивацию документов и создание резервных копий вашей программы — со всем файлами, структурой и системой связи.
  6. Работать с разными системами за пределами экосистемы Медок.

Таким образом, что бы вам не понадобилось сделать с документом в цифровом виде — Медок может с этим помочь. 

Работа с контрагентами без программы

Медок модуль ЭДО универсален еще и по той причине, что вы сможете передавать на подписание документы партнерам, которые не используют Медок. Даже более того — тем, которые не используют другую систему ЭДО, но имеют ключ цифровой подписи. 

С помощью базовой интеграции или с помощью дополнительных модулей — вы сможете связать свою программу с:

Для контрагентов, которые не используют эти программы — вы сможете сгенерировать ссылку на сервера Медок, где в защищенном пространстве, ваш партнер сможет подписать документ и отправить его обратно только с помощью своего КЭП.

Преимущества перехода на M.E.Doc. Бизнес

Когда вы переводите компанию на электронный документооборот — это может вызвать стресс в коллективе на небольшой период времени. Всегда сложно менять привычные паттерны. Однако после перехода список преимуществ, которые вы получите — нивелирует любые сложности.

  1. Документы, которыми вы обмениваетесь точно существуют, точно подписаны и соответствуют требованиям Закона Украины. 
  2. Удобная система каталогизации ваших документов — найти тот или иной договор через 3 года с момента подписания намного проще через строку поиска, чем через поиски в архиве.
  3. Удобнейшая система подачи отчетности — постоянно обновляющиеся шаблоны и автоматическое заполнение большинства полей.
  4. Совместимость с большинством программ электронного ведения учета для удобной интеграции.
  5. Скорость обмена документами между вами и партнерами превратится из суток в минуты.

Модуль ЭДО Медок — цена в 1622 грн в год полностью окупается даже за счет расходников, в течении месяца. Если брать в расчет траты на технику, бумагу, краску, курьерскую доставку и прочие связанные траты на 1 документ — стоимость передачи документа в электронном виде стремится к нулю.