Преимущества использования сервиса M.E.Doc. Бизнес
Медок Бизнес — одно из решений компании Укрзвит для бухгалтеров. Это среднее по функционалу решение, призванное помочь с электронным документооборотом среднему и крупному бизнесу. Если задачи ФЛП для вас уже маловаты, а Корпоративное решение пока не актуально — то модуль Бизнес это оптимальное решение.
Медок Электронный документооборот (или Медок ЭДО) это бизнес модуль Медка, который позволяет формировать, подписывать, отправлять и получать подписанные документы со стороны вашего контрагента.
Модуль электронный документооборот — возможности
Электронный документооборот полностью вытесняет обычный, бумажный, из бизнес-сферы. Потому программы, которые специализируются на ЭДО — должны нести в себе все функции, которые могут понадобится современному бухгалтеру, юристу или собственнику.
Так, ЭДО Медок может:
- Модуль Бизнес полностью берет на себя работу по созданию, редактированию и отправке-получению первичных документов — накладных, счетов, вложений и заказов, которые генерируются на предприятии.
- Вы можете создавать и редактировать собственные шаблоны документов, если подаете нестандартные отчетности или счета.
- Модуль ЭДО Медок интегрирован с вашим КЭП, за счет чего все документы можно отправлять в уже подписанном виде.
- Одновременно вы сможете работать с десятком электронных документов — в удобной системе окон. Отправка, правка, согласование — почти что одновременно.
- Модуль Бизнес позволяет настроить регулярную архивацию документов и создание резервных копий вашей программы — со всем файлами, структурой и системой связи.
- Работать с разными системами за пределами экосистемы Медок.
Таким образом, что бы вам не понадобилось сделать с документом в цифровом виде — Медок может с этим помочь.
Работа с контрагентами без программы
Медок модуль ЭДО универсален еще и по той причине, что вы сможете передавать на подписание документы партнерам, которые не используют Медок. Даже более того — тем, которые не используют другую систему ЭДО, но имеют ключ цифровой подписи.
С помощью базовой интеграции или с помощью дополнительных модулей — вы сможете связать свою программу с:
- СОТА
- FLYDoc
- Fredo
- БАС (через отдельный модуль Медок Интеграция)
Для контрагентов, которые не используют эти программы — вы сможете сгенерировать ссылку на сервера Медок, где в защищенном пространстве, ваш партнер сможет подписать документ и отправить его обратно только с помощью своего КЭП.
Преимущества перехода на M.E.Doc. Бизнес
Когда вы переводите компанию на электронный документооборот — это может вызвать стресс в коллективе на небольшой период времени. Всегда сложно менять привычные паттерны. Однако после перехода список преимуществ, которые вы получите — нивелирует любые сложности.
- Документы, которыми вы обмениваетесь точно существуют, точно подписаны и соответствуют требованиям Закона Украины.
- Удобная система каталогизации ваших документов — найти тот или иной договор через 3 года с момента подписания намного проще через строку поиска, чем через поиски в архиве.
- Удобнейшая система подачи отчетности — постоянно обновляющиеся шаблоны и автоматическое заполнение большинства полей.
- Совместимость с большинством программ электронного ведения учета для удобной интеграции.
- Скорость обмена документами между вами и партнерами превратится из суток в минуты.
Модуль ЭДО Медок — цена в 1802 грн в год полностью окупается даже за счет расходников, в течении месяца. Если брать в расчет траты на технику, бумагу, краску, курьерскую доставку и прочие связанные траты на 1 документ — стоимость передачи документа в электронном виде стремится к нулю.