Медок Правый берег

 

Medoc – уникальная система электронного документооборота, функциональные возможности которой позволяют работать с разнообразными видами официальной документации, а также формировать отчеты, направлять их в контролирующие органы.

 

Особенности программы

 

Современные руководители, стремящиеся усовершенствовать рабочий процесс на предприятии, создать условия для повышения его результативности, не только изучают предложения разработчиков, но и приобретают эффективные интерактивные программные продукты.

Мы предлагаем лучший на этот момент программный продукт Медок, аналогов которому по функциональным возможностям нет. Наша компания «Укрзвит» предоставляет возможность выгодно купить Медок, которая позволит:

  • экономить рабочее время на подготовку документов;
  • вести обмен документами с контрагентами;
  • формировать и направлять налоговые накладные;
  • получать уведомления о регистрации направленных в налоговую накладных.

 

Если вы являетесь руководителем предприятия, вам надоела рутинная бумажная работа, если перед вами возникла проблема расширения архивного помещения или поиска нового помещения для хранения документации, выгодно будет Медок купить. Хранение отчетов, актов, накладных обеспечивается в специальном хранилище программы.

Современным руководителям предприятий Правого берега часто приходится выезжать на деловые встречи с партнерами. Если приобретается программа Медок сетевой версии, руководителю предоставляется уникальная возможность работать с документами, править их, подписывать, находясь даже на большом удалении от основного места работы.

 

Возможности программы

 

Медок программа характеризуется расширенным функционалом, зависящим от того, какие модули были приобретены вместе с основной программой.

Приобретая программу Медок в Киеве, на Правом берегу, сотрудники предприятий получают универсального и надежного помощника, готового оказать эффективную помощь в любое время суток:

  • подготовить документы;
  • найти и исправить ошибки;
  • придать документам юридическую силу (наложить ЭЦП);
  • зарегистрировать налоговые накладные в единой базе;
  • зашифровать документы, обеспечив им надежную защиту.

 

Сотрудников бухгалтерии, кадровой службы особенно привлекает в программе возможность составления электронных отчетов и направления их в контролирующие органы, в том числе в Пенсионный Фонд, налоговую инспекцию, Фонд социального страхования.

Благодаря такому модулю существенно экономится рабочее время за счет:

  • быстрого формирования отчетов;
  • моментального исправления ошибок;
  • отсутствия необходимости лично посещать контролирующие органы для передачи бумажного варианта отчета.

 

Программа Медок, цена которой доступна для современных организаций и учреждений, обеспечивает обратную связь. Пользователи получают уведомления о получении отчетов, квитанции о приеме их в обработку.

Программа Медок своевременно обновляется, заменяя старые шаблоны отчетов на новые, если соответствующие изменения внесены в законодательство Украины.

 

Поможем, проконсультируем, настроим! Звоните: (097) 823-73-73.