Начисление зарплаты в программе Медок
Автоматизация процессов начисления заработной платы – лучшее решение в ведении бухгалтерского учета.
Оптимально для этой цели подходит модуль Зарплата в Медок. Вероятность допуска ошибки – 0. И при этом вы существенно экономите свое время, имея возможность выполнять другие задачи на рабочем месте.
А это уже напрямую влияет на вашу рабочую продуктивность, добавляя плюс к вашей репутации.
Узнайте, как вести заработную плату в Медок и есть ли разница в ведении зарплаты и аванса.
Как вести зарплату в Медок?
При помощи данного модуля можно рассчитать и начислить зарплату сотрудникам малого и среднего бизнеса.
Вы сможете оперировать перечнем типовых разновидностей в плате и ее индексации, фондами и их начислениями, комплектами необходимой отчетной документации, которые сформированы контролирующими органами согласно правилам ведения бухгалтерской отчетности.
Возможности модуля Зарплата в Медок:
• создание базы личных данных по всем сотрудникам предприятия;
• ведение расчетных листов сотрудников (включая единоразовые премии, отпускные, дополнительные платы и больничные);
• расчет начисления в фонды по предприятию в целом и по каждому отдельному работнику в частности;
• формирование документов для организации финансовых операций на личный банковский счет каждого сотрудника;
• архивация расчетной документации за текущий и предыдущие периоды.
Более того, на основании ваших вводных в базу, программный модуль Зарплата в Медок выполняет автоматически такие задачи:
• расчет зарплаты исходя из действующего законодательства Украины;
• перерасчет зарплаты по отдельному сотруднику на основании его рабочего графика;
• индексация зарплаты в Медок за прошлые периоды в случае изменений в законодательстве государства;
• формирование ведомостей расчета сотрудников на основании личных данных и расчетных листов;
• заполнение отчетов форм 1ПВ, 4ДФ и ЕСВ исходя из данных про оклад отдельного сотрудника.
Модуль Зарплата в Медок состоит из пяти разделов.
1. Кадровые данные. В нем содержится основная информация о каждом работнике предприятия: ФИО, год рождения, статус, контактные данные и пр.
2. Расчетная ведомость. Для удобства этот раздел оформлен в виде таблицы, где указана краткая информация о начислении и удержании заработной платы по каждому работнику компании.
3. Табель учета рабочего времени. Он необходим для учета использования рабочего времени всех сотрудников предприятия. Этот раздел помогает отслеживать:
a. контроль выполнения установленного режима рабочего графика в компании;
b. получение данных про отработанное время;
c. индексацию заработной платы;
d. составление статистической отчетности.
4. Реестр документов. В этом разделе можно осуществлять начисление заработной платы всем работником организации одновременно или выборочно отдельным сотрудникам. В частности, здесь выполняются такие операции:
a. начисление премий;
b. оформление учебного или тарифного отпуска;
c. оформление больничного за счет компании или ФСС;
d. оформление декретного отпуска в связи с беременностью и рождением ребенка.
5. Отчеты. В этом разделе доступен сборник необходимых, для организации отчетности, форм и другая бухгалтерская документация, а именно:
a. единый взнос;
b. 4ДФ, налоговый расчет сумм дохода;
c. 1-ПВ, месячный и квартальный отчет по труду;
d. Ф4-ФСС;
e. заявление-расчет для ФСС;
f. справка о доходах;
g. справка о средней заработной плате;
h. акт приема-сдачи выполненных работ;
i. уведомление о принятии сотрудника на работу.
Разобраться в работе модуля самостоятельно – несложно.
Но, можно пригласить специалиста, который подробно все расскажет касательно работы в этом модуле.
И еще один нюанс, который стоит изучить подробнее – это разница в ведении зарплаты и аванса.
Есть ли разница в ведении зарплаты и аванса?
Для того, чтобы понять, есть ли разница в ведении зарплаты и аванса необходимо наглядно ознакомиться с инструкцией по работе в модуле Медок.
Итак, чтобы настроить автоматическое начисление авансового платежа работникам предприятия требуется выполнить следующие действия:
• посредством главного меню зайдите поочередно в закладки:
— Зарплата;
— Адміністрування;
— Налаштування;
— Параметри;
• во вкладке Параметри укажите расчетный период авансового платежа. В частности требуется указать конкретный день аванса и его процентную ставку, а также обозначить округление сумм;
• далее совершите такой путь:
— Види оплат;
— Утримання;
— Виплати;
— Аванс.
Обозначьте галочкой формулировку Розраховується для всіх.
Это весь порядок действий для организации групповых авансовых выплат.
Теперь рассмотрим другую ситуацию, когда есть необходимость выполнить начисление авансовой выплаты для отдельных сотрудников организации:
• посредством раздела Кадрові дані откройте личную карту необходимого работника;
• из-под этой карточки перейдите в Утримання и нажмите на кнопку Додати утримання;
• далее по налаженной схеме, выбираете в выплатах – Аванс и обозначаете необходимые данные касательно периода, процентной ставки и округления.
В этом случае авансовые начисления будут производиться только тем, кто добавлен в удержание.
И третья ситуация, начисление аванса требуется выполнить единоразово только для одного работника.
Регламент действий таков:
• зайдите в расчетную ведомость и откройте расчетный лист необходимого сотрудника;
• из-под него перейдите в удержания и нажмите Додати вид оплати;
• выбирайте в видах выплаты Аванс и фиксируйте необходимые показатели по сроку и процентной ставке.
Заработная плата начисляется в модуле Medoc по схожей схеме, только в типах оплаты вы должны выбрать обозначение Виплата зарплати.
И конечно, указывается не частичный процент от оклада, а рассчитывается сумма зарплаты исходя из графика данных за отработанные часы.
Упрощайте свой рабочий процесс вместе с этим модулем. Ведь столько сколько стоит модуль Зарплата в Медок сейчас, он уже не будет стоить никогда. Сейчас его цена самая выгодная.
А если учесть, что с ним вы можете сэкономить не только средства, но и свое время – решить вопрос с его покупкой стоит незамедлительно!