Процесс поступления отчетности в налоговые инстанции

С представлением налоговых бумаг и документов бухгалтерского образца встречается в своей рабочей деятельности без мала каждый нынешний предприниматель, но с возникновением виртуального документооборота, такое взаимодействие вышло на порядочно новый уровень и дало возможность обеспечить надежный взаимообмен данными между плательщиком сборов и регулирующими этот процесс службами.

Данная процедура позволяет совершать обмен бухгалтерской отчетности, налоговых накладных и деклараций в виртуальной форме без запасного дубляжа этих бумаг в натуральном виде. Для подключения к этой системе достаточно обзавестись подходящим программным продуктом и постоянным выходом (доступом) в виртуальную паутину.

Все, что Вам нужно для такой деятельности, это:
1.   Обзавестись в  представительстве АЦСК УКРАИНА (Укрзвіт) сертификатами и секретными ключами для директора и главного бухгалтера, а также печатью организации.
2.    Заключить договор с налоговой на предмет принятия и признания виртуальных документов (для этого Вам потребуется дать в пользование налоговой службе Ваши свободные (открытые) ключи и получить от нее аналогичные).

С виртуальной системой обмена документами налоговая отчетность перестанет сниться Вам в кошмарах. Вы легко сможете пересылать ее с Вашего рабочего кабинета и мгновенно получать верификацию от налоговой службы о ее принятии. Помочь Вам с этим может программный продукт «M. E. Doc», который может быть приобретен на виртуальном портале нашей организации.