Обновление программы до версии 11.01.022
30 сентября 2019
В данном обновлении реализовано создание и отправка ссылки на первичный документ для подписания сотрудниками предприятия-отправителя. Функция работает в тестовом режиме.
Для неподписанных первичных документов на вкладке Наступні дії добавлена команда Відправити документ для допідписання. Подписание производится комплектом подписей, настроенных в программе для для соответствующего типа документов.
Статус документа в программе синхронизируется после принятия почты. Подписанный сотрудником документ получает статус Готовий до відправки. Функция реализована для документов, обмен которыми производится с использованием платформы «ПТАХ».
В модуле Звірка документів з ЄРПН доработано автоматическое заполнение кода филиала в поле інформація лише по філії (структурному підрозділу) покупця (отримувача) при формировании Запитів щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних (J/F1300107) «на дату» от имени структурного подразделения.
В Реєстрі первинних документів расширена функция многостороннего обмена первичными документами. Добавлена возможность добавлять, удалять и редактировать получателей документа после передачи первичного документа на подпись.
Также, реализована возможность организовать многосторонний обмен без обязательного добавления получателей в шаблон документа. Добавить и/или изменить получателей документа при многостороннем обмене возможно в окне открытого документа с помощью кнопок панели инструментов вкладки Маршрут документа.
Обратите внимание! Функция доступна только после передачи документа на подпись с помощью соответствующей команды вкладки Наступні дії.
Чтобы воспользоваться новым функционалом для шаблонов, созданных в предыдущих версиях программы, необходимо произвести повторную публикацию.
В Реєстрі документів довільних форматів добавлено отображение сообщение о невозможности установки отметки времени, если виключена функция Перевіряти сертифікат по OCSP-протоколу та встановлювати позначку часу при підписанні в разделе Адміністрування – Параметри системи – Документообіг. Также, добавлено сообщение об отмене подписания документа, если отсутствует доступ к серверам OCSP, либо сертификат не проходит валидацию.
В Реєстрі документів РРО реализована возможность настройки порядкового номера доументов РРО в периоде.
В Довіднику співробітників реализована возможность сохранять в справочнике фамилии, имена и отчества сотрудников, содержащих символ «точка».
Добавлена новая функция Встановлені носії. Функция доступна в главном меню Файл – Захищений носій (Token) – Встановлені носії и в контекстном меню Захищений носій (Token) – Встановлені носії. После выполнения команды выводится окно с перечнем всех защищенных носителей, подключенных в момент запроса, и имена секретных ключей, сгенерированных на данных токенах.
В Журналі подій реализованы такие функции:
- Для операций по созданию и восстановлению резервных копий реализовано сохранение данных о типе резервной копии, с которой выполнялись действия: ZBK или ZBF.
- Добавлено сохранение информации о выполнении операций с Карткою користувача. Добавлены опции: Створення картки користувача, Редагування картки користувача, Видалення картки користувача, Зміна групи користувача. Работа с Карткою користувача доступна в разделе Адміністрування – Управління користувачами.
- Добавлено сохранение информации об изменении пароля на токене при установленной опции Зміна пароля секретного ключа. Изменение пароля на защищенном носителе производится в разделе Адміністрування – Сертифікати с помощью команды главного меню Файл– Захищений носій – Зміна пароля.
Обновлены сертификаты Квалифицированного предоставителя электронных доверительных услуг Информационно-справочного департамента ГНС.
Перейти к загрузке обновлений