Взаимодействие пенсионного фонда и нынешних предпринимателей

Как правило, отчетность в пенсионный фонд подается при помощи специального программного обеспечения, которое обеспечивает электронный документооборот между страхователем (все особы, обозначенные в 11 статье Закона Украины от 09.07.03 г. № 1058) и Пенсионным фондом нашего государства. Такой подход существенно упростил данную процедуру и позволил более продуктивно взаимодействовать с Пенсионным фондом Украины.

Основаниями совершения такой деятельности могут служить: наличие электронно-цифровой подписи (ключа) у страхователя, а также у других лиц, которые могут заполнять и подавать отчетность различной категории (включая и пенсионную); соответствие электронного отчета утвержденным Пенсионным фондом Украины формату. Если все эти условия выполняются, то Вы запросто можете использовать электронную отчетность при сотрудничестве с Пенсионным фондом нашей страны, что позволит Вам:
1.    Уменьшить временные затраты своих сотрудников на составление отчетности.
2.    Осуществить проверку правильности заполнения бумаг, отправляемых в пенсионный фонд. Отчетность, поданная таким образом, проверяется самой программой и при неправильном составлении просто не пропускается ею.
3.    Подавать и предоставлять отчетность каждый день в период с девяти часов утра до десяти часов вечера.
4.    Исключить пресловутый человеческий фактор при сверке отчета и его последующем вводе проверяющим инспектором или службой контроля.

Для такой связи с Пенсионным фондом Украины Вам нужно установить программное обеспечение «M.E.Doc» и получить электронно-цифровые подписи.

Приобрести «M.E.Doc»

Приобрести ЭЦП

Приобрести модуль «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ»

Вернуться на главную страницу