Поддержка пользователей

 

Автоматизация, диджитализация, интернетизация бизнеса — это все, конечно, очень хорошо. Но не всегда легко держать темп внедрений, изучая их. И тут на помощь приходит наша техническая поддержка.

 

Как заполнить отчет по новой форме? Почему квитанции приходят не мгновенно? Как подписать договор в электронном виде? Можно ли принять участие в государственных тендерах? Как зайти на портал использования публичных средств? Эти и еще много-много вопросов возникает у представителей бюджетных и частных предприятий. На любые из них есть ответ у клиентской поддержки компании “Укрзвит”.

 

Чтобы вам было удобно и просто общаться, “Укрзвит” внедрил множество каналов связи со специалистами высшего уровня, которые готовы моментально ответить на любые вопросы, помочь советом или устранить ошибку.

 

Техническая поддержка по телефону доступна с 9-00 до 18-00 (исключая выходные и праздничные дни). Тут квалифицированные специалисты, которые постоянно повышают свою квалификацию, могут оперативно помочь в решении любых проблем. Звонок на call-центр или заказ услуги обратной связи — и уже через несколько минут вы услышите в трубке приятный голос, за считанные минуты на ваши вопросы волшебным образом найдутся ответы, а проблемы — решатся.

 

Получить поддержку можно везде — 6 офисов в Киеве и области всегда ожидают посетителей. Мы всегда на связи с вами, поэтому не стесняйтесь обращаться — вам рады в Укрзвите.

 

Часто задаваемые вопросы по M.E.Doc

 

Часто задаваемые вопросы по ПРРО

 

Часто задаваемые вопросы по КЭП

 

Часто задаваемые вопросы по токенам