УРА!!! ОТКРЫТИЕ НОВОГО ОФИСА!

28 августа 2015

НАПОМИНАЕМ: С 1.10.2015 Г. НАЧИНАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ ШТРАФЫ!

УРА!!! ОТКРЫТИЕ НОВОГО ОФИСА! — Фото 1

Уважаемые Клиенты!

Рады сообщить, что с 01.09.2015, открывается новый офис компании «УКРЗВИТ»!

    Открытие нового офиса «Укрзвит». Ближе к клиентам

Долгожданное событие не за горами: 1сентября официальное

представительство Медка на левом берегу откроет свои двери начинающим и

опытным бухгалтерам, руководителям предприятий, частным

предпринимателям и всем тем, кто имеет дело с большим документооборотом.

    Компания «Укрзвит» расширяет свою сеть и делает жизнь своих клиентов более

комфортной, стремясь шагать в ногу со временем и тем самым экономить время

профессионалов.

    Церемония открытия состоится в день знаний по адресу г.Киев, ул. Александра

Кошица 7а, оф. 7. На открытие приглашаются все, кто решил освоить

электронную базу документооборота или попробовать новую программу

бухгалтерского учета.

    Спешим сообщить, что Медок левый берег будет осуществлять свою работу с

понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Получить консультацию можно будет

в рабочее время по телефону: +380 44 355 11 55, +380 97 823-73-73.

    «Укрзвит» – давний и надежный партнер больших и малых предприятий,

министерств и ведомств, фабрик и заводов, на которых успешно внедряется

электронная система документооборота с наличием заверенной юридически

электронной подписи.

В новом офисе «Укрзвит» все желающие смогут приобрести:

  •    Программное обеспечение M.E.Doc;
  •    Антивирусную программу «Панда»;
  •    Бухгалтерскую программу 1С;
  •    Программу «Аверс Бухгалтерия» и другое обеспечение для более продуктивного и эффективного ведения документооборота.

Отметим, что с помощью программы М.Е. Doc можно осуществить следующие действия:

  •    Наладить процесс электронного документооборота;
  •    Существенно сократить уровень временных затрат при этом;
  •    Обеспечить высокую скорость доставки документов контрагенту;
  •    Постоянно получать обновления программы, позволяющие делать процесс обмена документами в электронном виде более совершенным.

До новых встреч в новом офисе!

НАПОМИНАЕМ: С 1.10.2015 Г. НАЧИНАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ ШТРАФЫ!