Ошибка при приеме или отправке почты в Медок
Чтобы сэкономить ваше время и нервы и избавить Вас от необходимости вникать в технические детали и нюансы настройки почтового соединения мы предлагаем воспользоваться услугой удаленного подключения наших специалистов для решения Ваших проблем!
Если у вас есть время и желание сделать все самостоятельно, то ниже приведены рекомендации как проверить правильность настройки почтового соединения в программе M.E.Doc (Медок).
Сначала проверьте правильность логина (учетной записи) и пароля к вашей электронной почте. Для этого зайдите в «Головне меню» — «Адміністрування» — «Параметри системи», выберите раздел «Електронна пошта»
Проверьте правильность заполнения всех полей
Перед сохранением обязательно проверьте соединение с помощью кнопки «Перевірити з’єднання»
Если все настройки правильные, вы получите сообщение
Также Вы можете заказать консультацию наших специалистов, которые быстро и качественно произведут все настройки, избавив Вас от необходимости разбираться в технических нюансах.
По ссылкам ниже приведены рекомендации по настройкам наиболее часто используемых почтовых серверов для использования в программе M.E.Doc