Во время отправки или приема почты возникает ошибка

02 декабря 2021

 

Чтобы сэкономить ваше время и нервы и избавить Вас от необходимости вникать в технические детали и нюансы настройки почтового соединения мы предлагаем воспользоваться услугой удаленного подключения наших специалистов для решения Ваших проблем!

 

Во время отправки или приема почты возникает ошибка — Фото 1

 

Если у вас есть время и желание сделать все самостоятельно, то ниже приведены рекомендации как проверить правильность настройки почтового соединения в программе M.E.Doc (Медок).

Сначала проверьте правильность логина (учетной записи) и пароля к вашей электронной почте. Для этого зайдите в «Головне меню» — «Адміністрування» — «Параметри системи», выберите раздел «Електронна пошта»

 

Во время отправки или приема почты возникает ошибка — Фото 2

 

Проверьте правильность заполнения всех полей

 

Во время отправки или приема почты возникает ошибка — Фото 3

 

Перед сохранением обязательно проверьте соединение с помощью кнопки «Перевірити з’єднання»

 

Во время отправки или приема почты возникает ошибка — Фото 4

 

Если все настройки правильные, вы получите сообщение

 

Во время отправки или приема почты возникает ошибка — Фото 5

 

Также Вы можете заказать консультацию наших специалистов, которые быстро и качественно произведут все настройки, избавив Вас от необходимости разбираться в технических нюансах.

 

 

По ссылкам ниже приведены рекомендации по настройкам наиболее часто используемых почтовых серверов для использования в программе M.E.Doc

 

Во время отправки или приема почты возникает ошибка — Фото 6
Во время отправки или приема почты возникает ошибка — Фото 7
Во время отправки или приема почты возникает ошибка — Фото 8