«M. E. Doc» давно вышла за рамки обычного программного продукта, так как позволяет наладить на предприятии любой формы собственности электронный документооборот. Только представьте, Вам больше не придется выстаивать очереди в проверяющих инстанциях и сдавать отчеты из рук в руки. Все, что вам необходимо, это установить клиент этого продукта и в полной мере насладиться его функционалом и наполнением.
Данная программа позволит Вам составлять и работать со следующими видами документов: налоговыми накладными, счетами за отгрузку или прием продукции, отчетами о проделанных работах, различными договорами, актами и прочей документацией. Более того, если Вы не хотите инвестировать свои деньги в непонятный для Вас продукт, то вы смело можете скачать демонстрационную версию программы с нашего сайта. Она полностью функциональна, но для раскрытия всех ее возможностей, Вам все же придется приобрести лицензию.
Каждый документ, созданный в «M. E. Doc», имеет электронно-цифровую подпись и сертификат медок (общий и личный). Вам не составит никакого труда распечатать его, но в большинстве случаев делать этого не нужно, ведь электронный документ имеет аналогичную юридическую силу, как его бумажный аналог с мокрой печатью, если он был правильно составлен и имеет все необходимые атрибуты.
Очень часто этот программный продукт используют в связке с программами от 1С, что создает поистине совершенный тандем, способный существенно облегчить любую работу, связанную с документооборотом, как внутри организации, так и за ее пределами.
Приобрести модуль "ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ"