«УКРЗВИТ» — Надежный партнер по части Электронного Документооборота

Государственной фискальной службой города Киева было принято постановление о рассмотрении вопроса, касающегося наделения всей цифровой документации юридической силой. Действующие нормы Налогового кодекса Украины говорят нам о том, что все расходы или доходы физических (юридических) лиц, которые учитываются объектом налогообложения, должны признаваться на основании предоставления первичной документации по ним.

Если говорить понятным языком, то речь идет о документах, которые могут подтвердить факт получения лицом (налогоплательщиком) каких-либо доходов или же совершение им неких расходов. На сегодняшний день такая документация должна в обязательном порядке собираться и храниться на предприятиях определенное время и по требованию предоставляться проверяющим органам. Об этом четко и ясно прописано во втором разделе действующего Налогового кодекса нашего государства.

Компания «Укрзвит» является настоящим специалистом в области ведения различной финансовой и управленческой отчетности, поэтому мы хотим акцентировать ваше внимание на действующих правилах и нормах этого процесса на территории нашей страны. Он состоит не только из составления и предоставления всех необходимых документов в бумажной, но и в электронной формах.

Помните, что во всех таких документах обязательно должны присутствовать следующие атрибуты:

  1. Название того документа, который составляется и в будущем будет предоставляться в проверяющие органы.
  2. Указание конкретной даты и места, где был составлен такой документ.
  3. Четкое и полное название той организации, которая ответственна за создание документа.
  4. Полный список всех хозяйственных операций (с их описанием), которые проводились в организации, а также единиц их измерения.

Также не стоит забывать и про указание информации о должностных лицах, которые не только ответственны за проведение хозяйственных операций в компании, но и в обязательном порядке должны их правильно и вовремя документировать.

Еще одной важной составной частью правильного электронного документооборота является наличие у бухгалтера квалифицированной электронной подписи, которая используется для идентификации документа проверяющим органом и подтверждения его легитимности.

Согласно нашему законодательству, все электронные документы имеют ту же самую юридическую силу (только при наличии электронной подписи), что и их бумажные аналоги, поэтому их смело можно предоставлять в любые проверяющие органы или же использовать при взаимодействии с контрагентами.

Компания «Укрзвит», которая является специалистом в области электронного документооборота, а также является партнером БО «Крок до перемоги», обмениваясь письмами, обмениваясь актами «Укрзвит» помогает БО «Крок до перемоги» собирать средства на нужды зашитников! Крок до перемоги будет благодарен каждому клиенту, который использует электронный документооборот, за донат!

Присоединяйтесь к Благотворительной организации «Крок до перемоги» и приближайте победу вместе.

Контакты