Компания "Укрзвіт"

ул. Александра Кошица 7а, офис 7 (за Дарницкой налоговой, вход напротив Дарницкого районного суда)
Киев
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73

Смена ПИН-кода на защищенном носителе ЭЦП Токене

 

Смена ПИН-кода доступа к носителю ключевой информации

 

Для смены ПИН-кода доступа к токену необходимо выполнить следующие шаги:

1. Подключите НКИ (токен) к компьютеру.

2. Распакуйте и запустите утилиту AvPinTool.

3. В списке устройств утилиты выберите устройство, для которого будет менятся ПИН-код.

4. Нажмите кнопку "Изменить ПИН-код" в главном окне утилиты.

5. В появившемся окне введите (сверху-вниз): текущее значение ПИН-кода (заводской пароль по умолчанию 12345678), устанавливаемое значение ПИН-кода, повтор устанавливаемого ПИН-кода.

Введенный ПИН-код должен содержать от 4 до 8 символов.

Можно использовать цифры и/или латинские буквы.

6. После заполнения полей нажмите кнопку "Изменить". Если все поля были заполнены корректно, появится сообщение об успешной смене ПИН-кода.

Запомните введенное значение ПИН-кода, оно будет необходимо для дальнейших операций с носителем.

 

Просмотр технической информации о состоянии НКИ

 

Для просмотра технической информации о состоянии носителя ключевой информации необходимо:

1. Подключить устройство к компьютеру;

2. Запустить утилиту AvPinTool;

3. В списке устройств утилиты выбрать устройство для которого необходимо получить информацию;

4. Выбрать меню "Сервис", подменю "Информация о носителе";

В открывшемся окне будет отображена техническая информация о текущем состоянии устройства и настройках системы влияющих на работу НКИ;

Техническая информация может потребоваться службе поддержки в случае возникновении проблем при использовании носителя.

Для сбора информации:

5. В окне "Информация о носителе" вызовите контекстное меню нажатием правой клавиши мыши;

6. В контекстном меню выберите пункт "Сохранить расширенную информацию...";

7. В открывшемся окне укажите путь по которому будет сохранен архив с информацией о носителе;

8. Полученный файл архива приложите к электронному письму с детальным описанием возникшей проблемы и отправьте в службу поддержкипо адресу support@ukrzvit.ua

 

Обратите внимание. Сохраненные данные не содержат кодов доступа к носителю, секретных ключей или секретных данных пользователя, индивидуальных данных операционной системы, каких-либо других личных данных пользователя кроме публичных сертификатов.