Компания "Укрзвіт"

ул. Александра Кошица 7а, офис 7 (за Дарницкой налоговой, вход напротив Дарницкого районного суда)
Киев
Украина
(044) 228-13-73
(097) 823-73-73

Ошибка при приеме или отправке почты в Медок (Medoc)

 

Чтобы сэкономить ваше время и нервы и избавить Вас от необходимости вникать в технические детали и нюансы настройки почтового соединения мы предлагаем воспользоваться услугой удаленного подключения наших специалистов для решения Ваших проблем!

 

 

Если у вас есть время и желание сделать все самостоятельно, то ниже приведены рекомендации как проверить правильность настройки почтового соединения в программе M.E.Doc (Медок).

Сначала проверьте правильность логина (учетной записи) и пароля к вашей электронной почте. Для этого зайдите в «Головне меню» - «Адміністрування» - «Параметри системи», выберите раздел «Електронна пошта»

 

 

Проверьте правильность заполнения всех полей

 

 

Перед сохранением обязательно проверьте соединение с помощью кнопки "Перевірити з'єднання"

 

 

Если все настройки правильные, вы получите сообщение

 

 

Также Вы можете заказать консультацию наших специалистов, которые быстро и качественно произведут все настройки, избавив Вас от необходимости разбираться в технических нюансах.

 

 

По ссылкам ниже приведены рекомендации по настройкам наиболее часто используемых почтовых серверов для использования в программе M.E.Doc